Наружная реклама представляет собой рекламу, представленную с использованием соответствующих средств массовой информации вне зданий, на открытом пространстве. Цель этого типа рекламы - охватить как можно более широкую аудиторию, включая тех, кто ежедневно избегает рекламных сообщений по радио или телевидению, умеет прямо отключать или эффективно избегать рекламы, размещаемой в социальных сетях.
Носители наружной рекламы чаще всего размещаются в общественных местах, в первую очередь вдоль путей сообщения - пешеходов, велосипедах и автомобилях, а также в общественном транспорте и на остановках. Каковы функции наружной рекламы? Какие виды наружной рекламы используются чаще всего?
Наружная реклама доступная на сайте https://factormedia.ru/ - это реклама, ориентированная на быструю доставку контента/информации. Следовательно, его эффективность зависит в первую очередь от соответствующего дизайна: минимального количества текстовой информации и безупречной графики, но также и от размера плаката, местоположения, высоты, расстояния и угла рекламного пространства по отношению к дорожному движению, а также привлекательность окружающей среды и наличие других визуальных стимулов, которые могут отвлекать от рекламы. Все вышеперечисленные факторы позволяют оценить привлекательность отдельных носителей наружной рекламы и их расположение.
Различные типы наружной рекламы могут быть формой саморекламы или играть вспомогательную роль для других типов рекламы (например, транслируемой в средствах массовой информации или отображаемой в Интернете). Целью наружной рекламы может быть продвижение определенного продукта или услуги или повышение узнаваемости бренда. Потребители имеют короткий (обычно несколько секунд) контакт с рекламой, но это повторяющийся контакт, который они не могут регулировать самостоятельно (отключив рекламу - как они это делают в Интернете, или переключившись на другой канал во время блокировки реклама, транслируемая по телевидению) - это способствует укрощению бренда или продукта. Широкоформатная наружная реклама и другие виды наружной рекламы достигают массовой аудитории и имеют долгосрочное влияние.
Наружная реклама имеет множество форм и форматов, изготавливается из различных материалов и размещается как на зданиях и строительных объектах, так и на различных типах отдельно стоящих конструкций и в различных витринах.
Вот самые распространенные виды носителей наружной рекламы:
Наружная реклама, как и любой другой вид рекламы, имеет свои плюсы и минусы.
Наружная реклама достигает очень широкой аудитории за короткое время, что гарантирует высокий коэффициент контакта с относительно небольшими финансовыми затратами. Универсальность рекламы (одно и то же сообщение чаще всего демонстрируется одновременно во многих местах, в том числе на небольшом расстоянии друг от друга) и длительное время экспозиции гарантируют его сохранение в памяти получателя и значительно увеличивают вероятность того, что в нужный момент, например, при принятии решения о покупке - потребитель напомнит об этом, а не о другом товаре. Правильно структурированное сообщение (с минимальным количеством текста и разборчивой графики) простое и понятное максимальному количеству людей.
У наружной рекламы тоже есть свои недостатки. Наиболее часто подчеркиваемые из них включают вмешательство наружной рекламы в ландшафт, также известное как ее визуальное загрязнение, и раздражение некоторых форм и контента (например, отвлекающих водителей, испускающих блики). Также обращается внимание на тот факт, что скопление слишком большого количества наружной рекламы на относительно небольшом пространстве может отрицательно сказаться на читабельности и эффективности сообщения. Обратной стороной наружной рекламы также может быть короткое время, необходимое для поглощения ее содержания, но этот недостаток компенсируется длительным временем воздействия и повторяемостью рекламы.
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.