Труд делопроизводителя связан с большим количеством разнообразнейшей документации. Входящая и исходящая корреспонденция, внутренние документы – приказы, распоряжения, директивы, исполненная и нуждающаяся в архивном хранении информация – далеко не полный перечень видов бумаг, с которыми ежедневно работают сотрудники канцелярии. Для наиболее продуктивной деятельности делопроизводителей и оптимизации рабочих процессов весьма востребованы программы для делопроизводства. Нет сомнений, что компьютерная организация значительно улучшит производительность труда и полностью упорядочит документацию, так как возможности современной техники значительно превосходят способности даже самого активного и исполнительного работника. Нужно использовать специализированный софт! Способ эффективно организовать на любом предприятии или в организации делопроизводство - программы, скачать которые можно в данном разделе. Правильно организовать рабочий процесс в канцелярии, структурировать документацию, облегчить труд канцелярского служащего может правильно подобранные программы делопроизводства, скачать бесплатно которые предлагается в этом разделе.
Программа была разработана для автоматизации работы юридических лиц, а также юридических и договорных отделов на предприятиях.
Возможности:
Компактное хранение документов в одной папке (журналы регистрации). Благодаря чему Вы всегда найдете то, что вам нужно.
«Регистрация документов организации» - это новая программа, которая специально разработана для учета входящей/исходящей корреспонденции, а также для учета внутренних документов предприятия.
Электронный документооборот FossLook позволяет всем офисным сотрудникам иметь доступ к общим папкам и документам, а также возможность согласовывать документы, контролировать работу с ними, создавать свои бизнес-приложения для обслуживания рабочих процессов на предприятии и печатать шаблоны документов.
Система предназначена для автоматического обмена документами в государственных и негосударственных предприятиях различного рода деятельности. Система предусматривает наличие электронного архива документов, обеспечивает движение исходящей, входящей и внутренней корреспонденции, позволяет обрабатывать обращ
Эта программа базируется на основе программы «Стиль» - Расчет зарплаты + «Стиль» - Бухгалтерия. Рекомендована малым и средним предприятиям для проведений операций по начислению заработной платы.
Виды начислений, которые поддерживает программа:
Программа АС "УЧЕТ ДОГОВОРОВ" незаменима для работы ПЭО-сотрудников, юридических консультантов, бухгалтеров, финансовых и технических директоров, а также всех тех, кто имеет отношение к заключению договоров, отслеживанию сроков исполнения договоров и их расторжению.
Реализация электронного документооборота – отличный способ оптимизировать рабочие процессы на предприятии и сократить расходы. С этой целью можно использовать программу «МикроДок, электронный документооборот». Она многофункциональна и проста в управлении.
Мини Сервис Центр - бесплатная программа для автоматизации работы гарантийных мастерских и сервисных центров.
Система «eDocLib» - корпоративный сервер для хранения данных (документов), их систематизации, общения между сотрудниками и клиентами. Предоставляет собой коллективный удаленный доступ к любым документам компании.
Business Notes - это продуманное коробочное решение для организации работы с документами и контрагентами компании, которое может быть быстро развернуто на существующем вэб-портале или рабочем месте сотрудника.