Современное делопроизводство – это разнообразие форм документации, для каждого вида которой существует бланк установленного образца. Немалую трудность представляло бы для делопроизводителей производство шаблонов для документов вручную. Но сегодня на помощь канцелярским работникам приходят программы для работы с документами, которые значительно повышают эффективность труда. Если используется специальные программы, бланки можно создавать быстро, быстро внося нужные коррективы.
Чтобы выяснить, какая программа для создания бланков требуется для конкретного предприятия, стоит ознакомиться с материалами данного раздела. Хорошая программа для заполнения бланков – это возможность ускорить делопроизводство и автоматизировать деятельность сотрудников, перераспределив трудовую нагрузку более рационально.
Прочитать о том, какие возможности для оптимизации производства предлагают разработчики, и чем полезны будет программы для создания документов или программы для регистрации документов можно в этом разделе.
Отличное решение для инженера ПТО
Пользуйтесь программой вместо Excel – сократите время на подготовку ИД в пять раз!
Заполняйте «Акт скрытых работ всего за 4 минуты» с учётом прикрепления паспортов и сертификатов на материалы с актуальным сроком действия.
Формы
Подготовьте профессиональные вебприложения, используя только Microsoft Excel. Опыта программирования не требуется. Просто используйте программу с рабочими формулами, сводными таблицами, анкетами, калькуляторами, инструментами обработки данных и многое другое.
Программа Master Stamp предназначена для создания печатей и штампов различной формы – треугольной, круглой, квадратной, прямоугольной. При создании печати можно менять шифр, расположение надписей, цвет букв и фигур, а также линий и окружностей попиксельно.
Программа работает с редактором MS Word и предназначена для автоматического формирования цифровых выражений разной направленности (суммы в валюте, единицы измерения, календарные даты и т. д.) в виде записи обычными словами.
Функционал программы составляют следующие операции:
Программа «Ведение договоров» разработана для учета и оформления договоров в организациях. Программа «Ведение договоров» позволяет вести электронный журнал договоров, а также осуществлять мгновенный поиск по этому журналу.
NauDoc - система электронного документооборота, позволяющая легко и оперативно автоматизировать все бизнес-процессы в области электронного оборота документов для объектов малого и среднего бизнеса.
PayDox – система электронного оборота документов, разработанная для предприятий, которым просто необходима гарантия хороших результатов при ограниченных сроках и сами эти результаты. PayDox гарантирует быстроту внедрения и полностью предсказуемый результат.
Система БОСС-Референт спроектирована для перевода на автоматический режим и электронную основу документооборота по управлению и делопроизводству. Днем рождения БОСС-Референт официально является 1996 год.
"1С:Платежные документы 8" используется для хранения и печати документов, а так же это программа для создания документов, необходимых для бухгалтерского учета:
* платежные требования;
Это программа автоматического ведения журнала, а также программа для выписки Счетов-Фактур. Печатные формы журнала счетов-фактур и счета-фактуры в печатном виде (от 30 мая 2006 года по новой форме). Моментальное создает бланки счётов фактур.