Программа позволяет создавать и редактировать проекты, делить их на более мелкие этапы и отслеживать исполнение по каждой поставленной задаче. Подходит маркетинговым агентствам, веб - студиям, архитектурным фирмам и дизайнерским агентствам.
Функционал рассчитан на администратора, менеджеров, исполнителей и заказчиков фирмы. Администратор и менеджеры распределяют права доступа между другими пользователями системы. В итоге исполнители и клиенты видят и редактируют только свои проекты
Кому подойдет CRM – система:
Находясь в системе, менеджер:
В системе действует четкая иерархия: администратор назначат ответственных за заказы менеджеров, и дает доступ клиентам, делая их наблюдателями. Менеджеры распределяют проекты между исполнителями. Каждый пользователь имеет доступ только к своему проекту.
Программа рассчитана на неограниченное количество пользователей и проектов.
1) Рабочий стол. Это информационная панель, которая отображает количество находящихся в работе проектов, отдельных задач и рейтинг.
Администратор отслеживает выполнение проектов и задач, анализирует, какое количество времени было потрачено на заказ. Зайдя в раздел «Проекты», пользователи могут посмотреть, на сколько процентов выполнены интересующие их проекты.
Авторизованные пользователи видят на рабочем столе комментарии от клиентов, а также свои текущие задачи – доработать проект, исправить ошибки.
Раздел нужен для создания и хранения проектов. Создавая новую доску, менеджер выбирает клиента, ответственного исполнителя, прописывает название и статус проекта.
Администратор может редактировать созданные проекты: менять название, ответственного менеджера, статус заказа.
Секция необходима для создания отдельных спринтов и задач по заказу, обозначения их приоритетности и срочности, выставления сроков выполнения и добавления комментариев от клиента.
Заходя в раздел «Задачи», администратор или менеджер может:
К задаче можно прикреплять документы и фотографии. Клиенты оставляют в системе комментарии, делают правки, указывают на ошибки, добавляют новые цели.
4) Пользователи позволяет регистрировать в системе новых пользователей и распределять между ними права доступа. Любую информацию легко отредактировать или удалить.
Для быстрой связи с исполнителями создана интеграция программы с чат - ботом в Телеграмм. При любых изменениях по проекту (создании нового проекта, создании новой задачи, появлении комментарии от клиента, необходимости доработок) исполнители получают уведомления в Телеграмм - канале от менеджеров.
5) Настройки содержит справочную информацию, необходимую для быстрой работы в системе:
Сайт программы Project Сontrol
Скриншот программы Project Сontrol
Любые комментарии по качеству программ привестствуются.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.