Комплексная система A2B предлагает представителям малого и среднего бизнеса возможность автоматизировать ведение дел в режиме онлайн. С помощью системы A2B можно управлять проектами и продажами, вести учет персонала и документов, контролировать выполнение заданий, а также решать задачи оперативного и стратегического назначения. Основной особенностью комплексной онлайн-системы A2B считается то, что она открывается при помощи любого браузера в удобном для вас месте и в любое время.
Основные преимущества A2B:
- Решение всех организационных задач в режиме онлайн;
- Уникальность решения стратегического и оперативного управления идеями в малом и среднем бизнесе;
- Функционал крупных информационных систем специально подстроен под задачи малого и среднего бизнеса;
- Удобная способность совместного рассматривания задач, планов и проектов;
- Работа в системе посредством любого устройства в любом месте, где есть подключение к Интернету и в любое время;
- Один месяц тестирования – бесплатно;
- Экономность в подготовке к эксплуатации – нет необходимости в покупке сервера, дополнительного программного обеспечения, а также в оплате внедрения и поддержки;
- Использование комплексного решения позволяет отказаться от покупки специальных информационных систем;
- Быстрое познание работы системы;
- Хотя система и модульная, однако модули взаимосвязаны. Предприятие использует необходимый на данный момент времени функционал. При расширении потребностей фирмы эксплуатируемый функционал без проблем расширяется;
- Бесплатные модули – Главная страница корпоративного портала, Календарь, Документы и Персонал;
- Профессиональная система защиты данных;
- Доступная цена.
Модуль «Цели» используется для описания и фиксирования главных целей фирмы, разработанный по технологии SMART в средне- и долгосрочной перспективах (другое название – Стратегические инициативы).
Модуль «Планы» хранит планы и отчеты подразделений. В электронном виде можно сформировать за любой период планирование и оценку деятельности подразделения с автоматическим формированием процента исполнения. К планам можно доступ закрыть.
Модуль «Проекты» позволяет управлять проектами компании, благодаря программе Свод знаний по управлению проектами (РМВОК), оптимизированный под требования компаний малого и среднего бизнеса.
Модуль «Поручения» используется для учета и контроля всех поручений внутри предприятия от руководителя сотруднику. Очень прост и удобен.
Модуль «Клиенты» работает по CRM-системе, предусматривающей ведение продаж и базы клиентов, их учет и организацию взаимодействия с ними.
Модуль «Календарь» - единая система управления событиями компании – поручения, встречи, переговоры, окончание сроков выполнения важных и плановых мероприятий, проектов, дни рождения сотрудников.
Модуль «Документы» предназначен для внутренней корреспонденции.
Модуль «Идеи» дает возможность каждому сотруднику проявить себя в любой сфере. Тут ведется учет всех поданных и уже рассмотренных идей/предложений и фиксируется результат их выполнения.
Любые комментарии по качеству программ привестствуются.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.