Мини CRM – бесплатная программа, позволяющая выстроить CRM-систему компании, представляет из себя корпоративную информационную систему, направленную на автоматизацию системы управления взаимодействия с клиентами. Внедрение Мини CRM призвано повысить качество обслуживания клиентов и улучшить все бизнес-процедуры в целом.
Программа Мини CRM рекомендована к применению в целях повышения эффективности управления персоналом компании, учета и планирования отношений с контрагентами, контроля над всем бизнес-процессами в компании. Учет связей с клиентами (CRM - Customer Relationship Management) предназначен для:
1.Документирования всех связей менеджеров по рабочим вопросам с клиентами.
2.Анализа работы менеджеров и поиск путей повышения эффективности их работы.
3.Оперативного управления всеми текущими вопросами.
4.Решения проблемы взаимозаменяемости менеджеров.
5.Ведения полной истории взаимоотношений с клиентами.
Вся работа менеджеров представлена в режиме «Задач»: звонки, переговоры, заключение договоров; каждая задача имеет свое состояние: "Поставлена", "Выполнена", "Отменена" и т.п.
У каждого состояния есть соответствующий индикатор цветом. Каждая задача учитывает:
1.Клиента.
2.Менеджера.
3.Дату и время исполнения задачи.
4.Срок исполнения.
5.Полное описание задачи.
6.Описание результатов исполнения задачи.
Особого внимания в программе Мини CRM заслуживает режим «Календарь»: на экране в клетках показаны все задачи всех менеджеров на ближайшие 30 дней. Причем каждая ячейка меняет интенсивность цвета в зависимости от количества задач конкретного менеджера. В каждой ячейке отображается общее количество задач менеджера.
В Мини CRM предусмотрен быстрый переход (по двойному клику) к списку задач как на один день, так и на определенный период времени. С помощью инструмента «Фильтр» режим «Календаря» можно переключать на решение задач одного клиента или всех невыполненных задач. Специальный режим "Задачи одного менеджера" управляется из режима «Календарь», этот режим позволяет работать с задачами одного менеджера на конкретную дату и призван оптимизировать работу именно этого сотрудника.
Приятно порадуют и такие опции, как:
1.Расширенная клиентская база, включающая реквизиты контрагента и договора; данный справочник позволяет присваивать различные статусы клиенту: « в работе», «потенциальный», «крупный», «мелкий», «источник информации о клиенте».
2.Многоуровневые справочники задач, менеджеров и клиентов.
3.Программой предусмотрен планнинг для произвольных задач.
Версия Мини CRM рассчитана на 5 менеджеров и до 100 задач ежемесячно, для удовлетворения больших потребностей разработаны версии Лайтик CRM и Корс CRM.
Лучше программа РосБизнесСофт CRM - www.rbs-crm.ru
Любые комментарии по качеству программ привестствуются.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.