Система предназначена для автоматического обмена документами в государственных и негосударственных предприятиях различного рода деятельности. Система предусматривает наличие электронного архива документов, обеспечивает движение исходящей, входящей и внутренней корреспонденции, позволяет обрабатывать обращения граждан и др. Система свободно перенастраивается на работу конкретного предприятия, с учетом его специфики.
Электронный документооборот имеет следующие преимущества:
- Удобство в доступе к документу и в пользовании им
В электронной системе FossDoc на любой документ оформляется электронная карточка, к которой можно приложить другие документы или файлы. При этом сканированный документ находится на сервере в базе данных.
- Эффективная система контроля исполнения поручений и документов руководителями
Руководитель ставит сроки исполнения документов в резолюции и контролирует работу подчиненных.
- Удобный и гибкий механизм согласования проектов документов
Для согласования проектов сотрудниками система предусматривает удобную автоматическую систему. Существует возможность поддержки разных версий проектов.
- Взаимодействие с современным офисным программным обеспечением
При работе с документами можно использовать прикладные программы Microsoft Word, Microsoft Excel. Документы можно создавать в формате Word и заполнять их информацией, взятой из базы данных сервера электронного документооборота.
- Пользователи имеют ограниченный доступ
Система предусматривает разграничение полномочий и контролирует доступ к документам.
- Мощный поисковый сервер
Программа выполняет поиск любой сложности, причем, с возможностью открытия вложенного документа для просмотра.
- Доступ к базе данных через web-интерфейс
При наличии web-браузера можно открыть любой документ или справочник предприятия. Не обязательно находиться в офисе, чтобы быть в курсе дел предприятия, если у вас подключен web-интерфейс.
- Поддерживается история изменения документа
Любая работа пользователей с документом протоколируется. Это дает возможность видеть автора того или иного решения или изменения в каком-либо документе.
- Работает Уведомитель - механизм мгновенных оповещений
Система предусматривает наличие механизма мгновенных уведомлений, работающего в режиме реального времени. Получение документа оповещается звуковым сигналом или всплывает окошко, мигает иконка и т. п.
- «Видео-конференции»
Пользователи FossDoc одной локальной сети могут общаться при наличии интернета, веб-камеры и других устройств, благодаря модулю «Видео-конференции».
- Конструктор новых типов документов «Библиотеки документов»
Функция «Библиотека документов» позволяет создавать новые и редактировать существующие документы, импортировать или экспортировать библиотеки. Работать с библиотеками может опытный пользователь системы документооборота.
- Полноценный почтовый сервер
Сервер взаимодействует как с пользователями своего домена, так и с посторонними пользователями (внешним почтовым аккаунтом). Приложение FossDoc Client обладает всеми функциями почтовой программы: формирует отчет о доставке, предоставляет опцию настройки подписи, форматирования сообщений и др.
- Поддержка СУБД MSSQL, SQL Express, Oracle и MySQL
- Интеграция с почтой НБУ (опция для банков)
Система FossDoc при совместной работе с электронной почтой FossMail автоматически распознает и конвертирует электронные письма НБУ во «Входящую документацию» FossDoc. Затем документы регистрируются в канцелярии.
Возникшие вопросы по работе с Системой можно обсудить на форуме технической поддержки.
Новая версия имеет следующие изменения:
Тип лицензии: FreeWare
Стоимость: бесплатно
Любые комментарии по качеству программ привестствуются.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.