Вход

Бизнес-опрос

Преимущества наружной рекламы

Преимущества наружной рекламы

Она может включать, среди прочего, баннеры, роллеты, световые короба, ситилайты, диапозитории, плакаты или пилоны. Что такое наружная реклама? В чем ее основные преимущества? Сегодняшняя стать предоставляет всю необходимую информацию по этому поводу.

Наружная реклама - что это?

Наружная реклама - это вид внешней рекламы, основная цель которой - охватить их, когда они находятся вдали от дома. Чаще всего его размещают в различных общественных местах, на оживленных улицах или в общественном транспорте. Наружная реклама в Симферополе предназначена для продвижения определенного продукта, услуги или бренда с привлечением рекламного сообщения широкой аудитории. Непосредственной идентификации конкретного продукта или компании помогает регулярный контакт с рекламным сообщением, которое разработано таким образом, чтобы эффективно привлекать внимание. Такого эффекта можно добиться, в том числе, с помощью оригинального запоминающегося фото или броского слогана.

Виды наружной рекламы

Существует множество видов наружной рекламы. К наиболее популярным из них можно отнести:

  • Рекламный щит - рекламный щит, который чаще всего размещают на оживленных улицах, на маршрутах между городами или на стенах зданий.
  • Плакат - односторонняя реклама или рекламно-информационная печать, размещаемая в общественных местах, например, на рекламных столбах или стенах.
  • Плакат - информационная или информационно-рекламная печать большого формата, которая прикрепляется к стенам или рекламным столбам или размещается на витринах. В отличие от плаката, здесь нет развернутой графической формы.
  • Широкоформатная реклама - чаще всего ее размещают на стенах больших зданий, например, при ремонте. Такая реклама также может быть в отдельно стоящей форме. 
  • Ситилайт - рекламный щит с внутренней подсветкой. Чаще всего его можно встретить на остановках общественного транспорта, вокзалах или на прогулках. Его размеры обычно составляют 120 × 180 сантиметров.
  • Диапазон - это рекламное табло без подсветки, которое размещается в людных местах таким образом, чтобы оно было перпендикулярно направлению движения. Его размер обычно составляет 140х200 сантиметров.

Основные преимущества наружной рекламы

Каковы наиболее важные преимущества наружной рекламы? Они включают, среди прочего, очень широкий спектр его воздействия. Наружная реклама способна охватить чрезвычайно большую группу потенциальных клиентов, в частности тех, кто переезжает с места жительства на работу или проводит значительную часть дня вне дома. Ее присутствие в непосредственной близости от торговых центров, заправочных станций, гипермаркетов или других часто посещаемых мест позволяет ему оказывать долгосрочное воздействие, увеличивая тем самым шансы запомнить рекламное сообщение.

Еще одно преимущество наружной рекламы в том, что ее можно разместить на различных носителях, что дает возможность создавать визуально привлекательную и, что самое главное, эффективную рекламу. Также стоит отметить, что городское пространство позволяет размещать наружную рекламу в нескольких разных частях города или за его пределами. Это обеспечивает частый контакт потребителя с представленным контентом, облегчая запоминание рекламного сообщения. 

Индивидуальные формы наружной рекламы позволяют мгновенно получать содержание рекламы без необходимости выполнения каких-либо дополнительных действий. К преимуществам наружной рекламы также можно отнести невысокую стоимость привлечения потенциальных клиентов, возможность аренды, простоту изменения макета и множество доступных форм рекламных сообщений.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.