Вход

Бизнес-опрос

Широкоформатная реклама

Широкоформатная реклама — проверенный способ укрепить имидж вашего бренда. Почему? Он привлекает внимание, бросается в глаза, запоминается, работает 24 часа в сутки — 7 дней в неделю, а иногда даже переходит из мира оффлайна в онлайн, ведь о хорошей широкоформатной рекламе часто говорят целыми днями в соцсетях. Но - здесь должно быть одно "но". НО не каждая широкоформатная реклама является готовым рецептом успеха. На самом деле нет ничего хуже, чем использовать большое пространство для создания пресной рекламы, без идеи, полагаясь только на то, что размер имеет значение.

Широкоформатная реклама – широкие возможности

Широкоформатная реклама – один из самых впечатляющих видов наружной рекламы. Давно известно, почему широкоформатная реклама эффективна. Большая выставочная площадь, интересное творение, невозможность его опустить или практически 0% заблокировать, заставляют многие компании рассматривать такое решение при планировании продвижения своей компании. Что еще интересно — существует мнение, что широкоформатная реклама — это огромные затраты и это форма, зарезервированная для крупнейших брендов. Ну - это не совсем так. Конечно, реклама большого формата в центре большого города стоит не мало, но есть решения гораздо дешевле. Более того, как упоминалось в начале этого текста, хорошо подготовленная широкоформатная реклама, очень часто обсуждаемая в соцсетях, приносит еще больше прибыли и заметности. Вот почему так важно подготовить его соответствующим творческим способом. Доказывая, что хорошая широкоформатная реклама не обязательно должна стоить миллионы, мы подготовили несколько интересных решений, вошедших в историю рекламы!

Широкоформатная реклама не только в центре города

Широкоформатная реклама имеет силу, привлекает внимание и достигает огромного количества потенциальных клиентов. Стоит помнить, что широкоформатная реклама – это не только та, которая видна в центре города на зданиях. Это также большая реклама на автомагистралях и скоростных автомагистралях. Этот тип рекламы часто недооценивается рекламодателями, которые считают, что эта форма рекламы является дорогостоящей и предназначена для определенных отраслей. Ничто не может быть более неправильным! Реклама на автомагистралях — это вид носителей, приносящий впечатляющие результаты по видимости творений — в течение месяца такую рекламу видят даже 3-4 миллиона человек. Поэтому стоит использовать потенциал этого носителя.

Реклама на автомагистралях — очень часто используемая форма наружной рекламы. Клиенты ценят прежде всего его впечатляющие размеры, привлекательные цены и, конечно же, огромный объем контактов. Для большинства рекламных носителей на автомагистралях ежемесячный трафик превышает 1 миллион автомобилей, что гарантирует охват широкой аудитории, и это то, о чем идет речь. Дополнительным преимуществом этой формы рекламы является относительно небольшое количество отвлекающих факторов, а рекламный шум намного ниже, чем в городах, что приводит к очень хорошему восприятию этой формы продвижения.

При планировании рекламной кампании out-of-home также стоит подумать об усилении ее другими видами рекламы, например, в социальных сетях или торговых центрах. Благодаря сочетанию различных рекламных носителей повышается узнаваемость и запоминаемость бренда, а значит, растет количество клиентов.

Широкоформатная реклама - стоит ли?

Компании часто не рассматривают широкоформатные рекламные кампании, опасаясь огромных затрат, связанных с такой формой. Но как уже было сказано - затраты на такую рекламу не обязательно должны быть колоссальными! Под крупным форматом понимаются рекламные сетки и реклама у трассы и другие отдельно стоящие носители соответствующего размера. Поэтому стоит подумать о планировании кампании и точно определить цель и целевую группу, а затем соответствующим образом скорректировать место и тип рекламы.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.