Вход

Бизнес-опрос

Медиа, наружка или онлайн? Какую рекламу выбрать!

Медиа, наружка или онлайн? Какую рекламу выбрать!

Одним из основных моментом при создании бизнеса является разработка бизнес-плана. Взяв за основу данный проект, даже совершенно неопытный предприниматель с легкостью справится с вопросом управления бизнесом, его дальнейшего продвижения и вывода на новые рынки. Однако даже при наличии идеально-качественного бизнес-плана ни одно предприятие не может говорить о развитии без рекламы.

 

Грамотная рекламная кампания является основой продвижения и вывода любого бизнеса на новый уровень. Основной задачей рекламы является популяризация товаров/услуг, реализуемых предприятием-рекламодателем. Расширение границ доступа к информации и продуктам автоматически ведет к увеличению спроса на них за счет роста численности целевой аудитории.

 

Популярность и деньги в бизнесе всегда взаимосвязаны. Потому, чем больше потребителей знает о предприятии, тем больше его прибыль, которая является основной целью любой бизнес-идеи.

 

Продвигать товары и услуги с помощью рекламы можно разными способами. Грамотные рекламисты утверждают, что тип выбранного способа реализации рекламной кампании всегда зависит от вида бизнеса. Привлечение одновременно нескольких инструментов для реализации рекламной кампании позволяет достичь всеобщего внимания, а не внимания отдельной аудитории. Хотя в этом не всегда есть смысл, тем более если учесть основные недостатки использования всех рекламных инструментов сразу, включая дороговизну.

 

Предприятиям малого и среднего бизнеса, как правило, достаточно использовать один - два способа рекламы. Такой подход к проведению рекламной компании не требует многочисленных материальных и трудовых затрат, но при этом сохраняет высокую степень эффективности.

 

Типы рекламы

 

Наиболее известные виды современной рекламы:

 

- медиа-реклама (ТВ, радио, периодические издания);

- онлайн-реклама в сети Интернет;

- наружная реклама (реклама на улицах города, дегустации, брошюры).

 

Выбирая между ними, рекламодатель и рекламист, прежде всего, должны ориентироваться на целевую аудиторию потребителей реализуемой продукции и уровень ее интеллектуального развития.

 

Класс людей – потребителей всегда учитывается при разработке рекламной кампании. В ходе реализации этого этапа создания рекламной кампании для бизнеса и выбирается инструмент. Так, например, если товары/услуги рассчитаны на людей пенсионного возраста, проведение рекламной кампании посредством сети Интернет вряд ли окажется эффективным. Это обусловлено, прежде всего, слабой популярностью IT-технологий среди людей преклонного возраста.

 

Телевизионная реклама считается одной из самых эффективных, так как она привлекает внимание большого количества потребителей разных классов и категорий. Однако позволить себе такой метод продвижения товаров или услуг могут далеко не все компании из-за высокой стоимости. 

 

Особенности и недостатки отдельных видов рекламы

 

Чтобы понять, какой вид рекламы наиболее приемлем для отдельного вида бизнеса, важно определить все возможные плюсы и недостатки каждого из них.

 

Наружная реклама

 

Этот инструмент хорошо известен и пользуется особой популярностью у производителей товаров и услуг. Примером наружной рекламы являются щиты, стенды, неоновые вывески, световые коробки, дегустации, брошюры. Результатом применения наружной рекламы является популяризация торговой марки среди потребителей разных категорий, ориентир, создание имиджа.

 

Креативные кампании с использованием наружной рекламы позволяют быстро наладить визуальное взаимодействие с потенциальным потребителем.

 

Наиболее распространенным видом наружной рекламы является крупногабаритный щит. Такая реклама позволяет охватить внимание автомобилистов и пешеходов, а также пассажиров общественного транспорта. Т. е. реклама с использованием такого инструмента реализуется на глобальном уровне.

 

К недостаткам наружной рекламы стоит отнести длительность производства и размещения наружной рекламы, что не всегда приемлемо для бизнеса. Во избежание подобных негативных моментов, рекламодателю рекомендуется позаботиться о заказе наружной рекламы за 1-2 месяца до начала внедрения продукта.

 

Онлайн-реклама

 

О преимуществах и недостатках интернет-рекламы можно говорить достаточно долго. Однако нельзя упустить из вида тот факт, что с каждым днем она становиться все более эффективной и доступной для рекламодателей.

 

Само по себе понятие рекламы с сети Интернет очень разнообразно. Этот инструмент продвижения товаров и услуг бизнеса может выглядеть как собственный web-сайт, рассылка электронной почты, баннеры, ссылки, подписные листы и пр. Самой распространенной интернет-рекламой на сегодняшний день принято считать баннер. Данный рекламный носитель публикуется на web-страницах и бывает интерактивным, анимационным, статическим или плавающим.

 

К основным достоинствам онлайн-рекламы следует отнести полное отсутствие территориальных границ, низкую стоимость, возможность обратной связи, доступность в течении суток, использование мультимедийных технологий, возможность размещения на узкопрофильных web-сайтах и ресурсах общей тематики, дополнительный заработок от размещения рекламы других компаний на своих сайтах.

 

Недостатками онлайн-рекламы можно считать минимальное количество интернет-пользователей отдельных видов целевых аудиторий.

 

Медиа реклама

 

К медиа рекламе стоит отнести такие способы продвижения товаров и услуг, как TV, радио, публикации в печатных изданиях, а также рекламу в других видах СМИ.

 

Основными преимуществами этого инструмента для реализации рекламной кампании является охват максимальной численности представителей целевой аудитории, возможность тематического или географического выделения пользовательской аудитории и охвата внимания потребителей соответствующего класса.

 

Недостатком медиа рекламы следует назвать высокую стоимость, а также отсутствие возможности использовать чрезмерно эмоциональные рекламные ролики и сообщения.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Конечно, реклама необходима, если вашей целью стоит увеличение числа целевой аудитории и реальных покупателей. Для своей небольшой сети салонов красоты мы используем онлайн -рекламу, не первый год сотрудничаем с проверенным пиар - агентством . Поскольку непосредственно наша целевая аудитория зачастую являются активными пользователями сети интернет этот способ наиболее подходит нам. А инструменты такой рекламы достаточно обширны и действенны - создание своего web-сайта, его ведение и продвижение, группы в различных соц.сетях, а также видеоотзывы о работе нашего салона. При этом число наших клиентов и потенциальных в том числе увеличилось почти вдвое, людям удобно узнавать об услугах удобным им способом.


Очень эффективной и одной из самых дешевых является реклама на дорожных знаках. Всем советую обратить внимание на этот рекламный инструмент. Его потенциал до конца еще не оценен.


Все хорошо и правильно написано. У нас маленькое кафе. Место – не очень подходящее. Но реклама сделала свое дело. По всем квартирам близстоящих домов распространили брошюры с нашей рекламой и гарантией на 50 %-ную скидку на первый заказ, при предоставлении данной брошюры. С первого дня открытия у нас аншлаг!!! Один раз в год проводим подобную акцию, рекламки заказываем постоянно, чтобы удачу не спугнуть.


Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.