Понятие имиджевой рекламы, или как ее часто называют фирменной, определяет пропаганду положительного образа коммерческой компании, предприятия, организации.
Задачи и цели имиджевой рекламы
К основным задачам корпоративной рекламы относят:
- расширения пользовательской аудитории за счет создания положительного мнения о предприятии;
- убеждение целевой аудитории в полезности продуктов/услуг, реализуемых в ходе деятельности предприятия;
- ассоциация торговой марки среди потребителей как производителя качественных, первоклассных товаров;
- повышение знаний целевой аудитории о производителе, создание всеобщего мнения о компании как о преуспевающем бизнесе.
Критерии, влияющие на корпоративный имидж
Имидж любой компании определяют такие факторы, как:
- ответственность производителя по отношению к потребителю;
- уровень качества производимых товаров/услуг, уровень пользы, получаемых от них в ходе эксплуатации;
- стабильность и скорость работы компании;
- уровень информации у потребителей о деятельности компании;
- рентабельность и материальная стабильность компании;
- уровень инновационной деятельности бизнеса;
- уровень профессионализма сотрудников компании, их компетентности;
- комфорт потребления товаров и услуг предприятия.
Достичь наиболее высоких показателей всех выше перечисленных критериев, влияющих на положительность имиджа бизнеса, помогают рекламные компании и PR-акции.
Способы проведения имиджевой рекламы для бизнеса
Виды инструментов, используемых для проведения имиджевой рекламной кампании для бизнеса:
- PR-компании;
- участие в популярных проектах и спонсорских программах;
- размещение рекламы в сети Интернет. При этом интернет-реклама обязательно должна содержать логотип компании, ее название или элементы фирменного стиля;
- вступление в партнерские отношения с известными компаниями. Традиционно подобные взаимодействия позволяют совершенствовать сервисное обслуживание клиентов и ассоциируют компанию с имиджем известного производителя;
- офлайн-реклама. Для повышения имиджа предприятия полезно публиковать соответствующие материалы в печатных изданиях, рекламировать предприятие посредством телевидения или радио;
- создание web-сайта для предприятия с уникальным и интересным тематическим контентом. За счет web-проекта будет расти осведомленность потребителя. Научно доказано, чем больше известно о производителе целевой аудитории, тем больше доверия к нему проявляет потребитель товаров и услуг.
Все перечисленные выше инструменты имиджевой кампании направлены, прежде всего, на увеличение осведомленности о деятельности предприятия среди основной группы потребителя, за счет чего и формируется положительный имидж любого предприятия. Такие цели, как определение важности товаров/услуг для потребителя, имиджевая реклама не преследует.
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.