Вход

Бизнес-опрос

Имиджевая реклама: основы и секреты

Имиджевая реклама: основы и секреты

Понятие имиджевой рекламы, или как ее часто называют фирменной, определяет пропаганду положительного образа коммерческой компании, предприятия, организации.

 

Задачи и цели имиджевой рекламы

 

К основным задачам корпоративной рекламы относят:

 

- расширения пользовательской аудитории за счет создания положительного мнения о предприятии;

- убеждение целевой аудитории в полезности продуктов/услуг, реализуемых в ходе деятельности предприятия;

- ассоциация торговой марки среди потребителей как производителя качественных, первоклассных товаров;

- повышение знаний целевой аудитории о производителе, создание всеобщего мнения о компании как о преуспевающем бизнесе.

 

Критерии, влияющие на корпоративный имидж

 

Имидж любой компании определяют такие факторы, как:

 

- ответственность производителя по отношению к потребителю;

- уровень качества производимых товаров/услуг, уровень пользы, получаемых от них в ходе эксплуатации;

- стабильность и скорость работы компании; 

- уровень информации у потребителей о деятельности компании;

- рентабельность и материальная стабильность компании;

- уровень инновационной деятельности бизнеса;

- уровень профессионализма сотрудников компании, их компетентности;

- комфорт потребления товаров и услуг предприятия.

 Достичь наиболее высоких показателей всех выше перечисленных критериев, влияющих на положительность имиджа бизнеса, помогают рекламные компании и PR-акции. 

 

Способы проведения имиджевой рекламы для бизнеса

 

Виды инструментов, используемых для проведения имиджевой рекламной кампании для бизнеса:

- PR-компании;

 

- участие в популярных проектах и спонсорских программах;

 

- размещение рекламы в сети Интернет. При этом интернет-реклама обязательно должна содержать логотип компании, ее название или элементы фирменного стиля;

 

- вступление в партнерские отношения с известными компаниями. Традиционно подобные взаимодействия позволяют совершенствовать сервисное обслуживание клиентов и ассоциируют компанию с имиджем известного производителя;

 

- офлайн-реклама. Для повышения имиджа предприятия полезно публиковать соответствующие материалы в печатных изданиях, рекламировать предприятие посредством телевидения или радио;

 

- создание web-сайта для предприятия с уникальным и интересным тематическим контентом. За счет web-проекта будет расти осведомленность потребителя. Научно доказано, чем больше известно о производителе целевой аудитории, тем больше доверия к нему проявляет потребитель товаров и услуг.

 

Все перечисленные выше инструменты имиджевой кампании направлены, прежде всего, на увеличение осведомленности о деятельности предприятия среди основной группы потребителя, за счет чего и формируется положительный имидж любого предприятия. Такие цели, как определение важности товаров/услуг для потребителя, имиджевая реклама не преследует.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.