Вход

Бизнес-опрос

Реклама на билбордах и бигбордах

билборд

Наружная реклама в Ярославле уже давно зарекомендовала себя в качестве инструмента для привлечения внимания сотен тысяч людей во всем мире. Считается, что, чем больше площадь рекламного носителя, тем большее количество людей увидит рекламу и пополнит ряды счастливых клиентов заказчика.

В настоящее время самыми популярными и востребованными среди заказчиков видами наружной рекламы являются билборды, то есть рекламные щиты со стандартным размером 3Х6 м. В городах с миллионным населением и на автодорогах вблизи таких городов устанавливаются еще суперборды и суперсайты, то есть рекламные щиты еще большего размера, которые привлекают внимание еще большего количества водителей, их пассажиров и простых прохожих.

Такие рекламные щиты состоят из крепкой опоры и щита, облаченного в раму, устанавливаемых как на улицах города, так и на обочинах оживленных автотрасс, по которым проезжают тысячи людей, которые бросают свои взгляды по сторонам и обязательно обратят внимание на правильно оформленный билборд.

Такая наружная реклама родом из Америки, поэтому название «билборд» более часто употребляется в качестве наименования данного рекламного носителя, нежели название «рекламный щит», более понятное российскому человеку.

Билборд и суперборд – понятия примерно аналогичные, отличие второго от первого заключается в том, что на нем можно размещать гораздо больше информации за счет его большого размера, отсюда и пошла приставка «супер». Однако, основной целью обоих видов рекламных щитов является именно продвижение товаров и услуг, информация о которых размещается на любой из сторон данного носителя. Взяв в аренду билборд и разместив на нем информацию о предлагаемом продукте или услуге, рекламодатель не только вкладывается в рекламу, он дает своему бизнесу огромный шанс на качественное развитие. Если же взять в аренду сразу несколько билбордов в одной рекламной компании, можно отлично сэкономить на стоимости аренды одной единицы.

Для проведения более масштабных рекламных акций используется такой рекламный щит как суперсайт. Это щит увеличенного размера, располагаемый на более высокой опоре в сравнении с рекламными щитами других видов. Благодаря такой конструкции, информация, представленная на таком носителе, видна даже с очень больших расстояний, выделяясь на фоне других видов наружной рекламы. Суперсайты позволяют донести представленную на них информацию до огромного количества потребителей, являясь одним из самых мощных способов воздействия на внимание человека.

Месторасположение рекламных щитов является из основных факторов, влияющих на эффективность рекламы, размещаемой на них. Важно, чтобы реклама была хорошо видна потенциальным клиентам, располагалась в местах скопления наибольшего количества представителей каждой отдельной категории целевой аудитории и не дублировалась в одном районе. Все эти факторы влияют на ценовую составляющую при производстве и установке рекламных щитов.

Кроме того, важно учитывать особенности законодательного регулирования установки рекламных щитов в той или иной местности, поэтому одной из основных задач исполнителя является положительное решение властей в процедуре согласования размещения рекламных щитов на каждом отдельном участке местности.

Для тех, кто все же решился разместить информацию о своем товаре или услуге на билборде, очень важно соотнести цену и качество конечного продукта. Поэтому важно знать о дополнительных расходах или, наоборот, способах сэкономить, например, делая заказ в рекламном агентстве сразу на несколько щитов и получая при этом скидку.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.