Вход

Бизнес-опрос

Искусство активных продаж

Один мужчина проходил мимо недавно открывшегося магазина. Из любопытства заглянул внутрь. Продавец не растерялся, поинтересовавшись, что бы господин хороший хотел приобрести. Ну, господин и сказал, что хотел бы купить перчатки. Это первое, что пришло ему на ум. Продавец указал мужчине путь в нужный отдел, где у него поинтересовались, для какого сезона он хочет купить перчатки. И, получив ответ, отправили его в отдел с зимними перчатками. В этом отделе его встретили не менее радушно и спросили о качестве кожи, из которой его перчатки должны быть изготовлены. Далее мужчина, уже слегка нервничая, проследовал в отдел с зимними кожаными перчатками. Вопрос в новом отделе звучал о наличии натурального или искусственного меха в перчатках. Получив ответ, продавец любезно предложил уже напрягшемуся мужчине пройти в отдел с зимними кожаными перчатками с натуральным мехом внутри. Именно эти характеристики покупатель и озвучил, пройдя в нужный отдел, но голос его был повышен и напряжен. Невинные глаза продавца и милая улыбка стали раздражать, когда озвучив свои желания, мужчина получал не товар, а новые вопросы и переадресацию в следующий отдел. Так было с застежкой, с вопросом, к этому ли пальто перчатки он подбирает и прочее. Мужчина уже собирался уходить, уж очень сильно он разнервничался, когда дверь в магазин силой распахнулась и в помещение буквально залетел еще один покупатель в руках с вырванным с корнем унитазом. Он был вне себя от бешенства и кричал на весь магазин о том, что именно так выглядит его унитаз, а вчера он уже демонстрировал продавцам его пятую точку. Этот мужчина, краснея от ярости, требовал продать ему рулон туалетной бумаги!

Мы рады вашим комментариям, а также вашим веселым историям из жизни бизнесмена.

Расскажите нам свои веселые истории.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.