Современный сервис настолько безупречен, что иногда доходит до паранои. Вот история, которая расскажет о том, как клиентов обслуживают в наших супермаркетах.
Покупатель приходит в магазин промтоваров и просит предложить ему перчатки. Продавец начинает выпытывать, какие ему именно необходимы зимние или демисезонные. Покупатель немного думает и говорит, что все-таки зимние. Продавец отправляет его в соседний зал. Там у покупателя спрашивают, какой цвет перчаток он предпочитает, покупатель говорит, что ему нужны светлые перчатки. Тогда его опять отправляют в соседний зал. Затем он идет в следующий зал… и длиться это до того момента, пока покупатель не перечисляет все нюансы, к которым он склоняется при выборе перчаток, среди которых и выбор перчаток, подходящих под зимний плащ покупателя.
Продавец предлагает клиенту принести плащ, в котором покупатель будет ходить зимой, и тогда ему точно смогут подобрать перчатки. В этот момент в здание магазина забегает разъяренный мужчина, который держит в руках унитаз и плитку из туалетной комнаты, при этом мужчина кричит: «Вот такой у меня унитаз и плиточка, может теперь, вы сможете продать мне подходящую туалетную бумагу!!!» .
Расскажите нам свои веселые истории.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.