Вход

Бизнес-опрос

Использование платежных карт

Благодаря программам скидок, предлагаемым держателям платежных карт, мы можем покупать с большими скидками, даже в несколько десятков процентов, или накапливать баллы, а затем обменивать их на призы. При подготовке нашей статьи были использованы материалы о скидках и промокодах Тинькофф банка.

В настоящее время на рынке действуют дисконтные программы, предлагаемые двумя операторами платежных карт Visa и Mastercard, а также несколькими коммерческими банками. Самый простой способ найти информацию — ввести название программы в поисковую систему Интернета.

Манибэк и программа

Манибэк (иногда называемый кэшбэком) — это услуга, которая возмещает часть денег за расходы, совершенные с помощью платежной карты (возврат обычно производится в конце месяца). Услуга доступна в первую очередь держателям дебетовых карт. В традиционном манибэке не важно, где совершается транзакция — это может быть продуктовый магазин, заправка, спортзал, боулинг или любое другое место.

В случае дисконтных программ — это скидка на приобретенные товары или услуги, которая уменьшает окончательную сумму к оплате. Реже бывают случаи, когда участник программы должен сначала оплатить всю сумму, а затем получить ее часть обратно. Дисконтные программы характеризуются гораздо меньшим количеством точек продаж, в которых можно получить скидку (перечень принимаемых мест ограничивается только компаниями, заключившими партнерское соглашение с оператором данной программы).

На рынке мы также можем встретить концепцию программ лояльности. В их случае вместо скидки (или возврата денег) владельцу карты начисляются баллы, которые затем можно обменять на приз по своему выбору.

Бонусные программы, предлагаемые коммерческими банками

В некоторых банках действуют собственные дисконтные программы. Их доступность и привлекательность бонусов сильно различаются. Иногда это ограничивается несколькими местными партнерами, предлагающими услуги/продукты, доступные небольшому числу клиентов.

В дополнение к упомянутым выше, на рынке существует еще несколько программ скидок. Они отличаются количеством точек продаж, где мы можем получить скидки, а также условиями участия. Однако общее правило остается тем же – в данной программе могут участвовать только держатели платежных карт, выпущенных данным банком. Второе распространенное правило (хотя есть и исключения) — автоматическая регистрация в программе при активации карты. Общей чертой большинства проанализированных нами программ является также необходимость информирования продавца о праве на скидку. Если мы этого не сделаем - скидка не будет предоставлена, баллы не будут начислены.

Подведем итоги

При написании данной статьи были использованы материалы, предоставленные экспертами портала Банкики. Как видите, использование некоторых программ лояльности может быть очень выгодным для держателей платежных карт. Предлагаемые скидки в некоторых случаях достигают даже нескольких десятков процентов. К сожалению, спектр некоторых программ (территориальный, количество партнеров) ограничен и воспользоваться предложениями затруднительно. Проанализировав текущее предложение, выполнив все формальности, нам не остается ничего другого, как наслаждаться доступными скидками и возвратами.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.