Вход

Бизнес-опрос

Аналитика рекламы в прессе

Маркетинговая аналитика и, в частности, доступ к конкретным данным о рекламе, ее эффективности и охвате целевой группы уже давно является абсолютной необходимостью при планировании маркетинговых мероприятий. Наиболее популярной в этом отношении является аналитика онлайн-рекламы, но при планировании рекламных кампаний в прессе мы также опираемся на конкретные данные, касающиеся видимости рекламы, количества получателей или продолжительности контакта с рекламным материалом.

Перед лицом кризиса, такого как прошлогодняя изоляция и общая ситуация, связанная с пандемией COVID-19, владельцы бизнеса, генеральные директора и директора часто заранее планируют сокращение бюджета, чтобы защитить себя от возможных потерь. Как показал последний отчет о предпринимателях, одним из направлений деятельности компании, которое в первую очередь предполагает потенциальные сокращения, является маркетинг. Однако сегодня сложно представить функционирование компании без проведения маркетинговой деятельности. Что делать в ситуации, когда, с одной стороны, мы начинаем иметь ограниченный бюджет, а с другой стороны, мы оказываемся в ситуации, когда продвижение товара/услуги становится еще более необходимым в связи с колебаниями спроса?

Доступ к данным – спасение для маркетинга

Несмотря на вышеупомянутое сокращение расходов на маркетинг и общую негативную ситуацию на рынке, наблюдается рост интереса к данным, необходимым для проведения анализа рекламы.

Планирование более глубокого анализа — это еще не все — вам также нужно помнить о выборе данных и акцентировании на соответствующих элементах. На примере показателей планирования рекламных кампаний в прессе можно отметить следующие элементы: охват рекламы, эффективность кампании, количество людей, которые дойдут до рекламы и вовлеченность в рекламу, измеряемую продолжительностью зрительного контакта читателя с рекламой. Хорошим способом сквозной аналитики рекламных компаний можно считать колл трекинг. Он предоставляет более точные данные, по сравнению с другими методами анализа. Благодаря ему можно узнать эффективность рекламных каналов, кампаний и ключевых слов. Имея всю эту информацию, мы можем проверить не только масштаб планируемой кампании, но и ее восприятие потенциальными потребителями. Это позволяет подобрать наиболее оптимальную рекламу с учетом конкретной целевой группы.

Кому нужна маркетинговая аналитика?

Можно выделить 3 основные группы получателей, для которых такие данные особенно ценны:

  • владельцы СМИ, в которых размещена реклама; в случае издателей, предлагающих рекламу в прессе, доступ к данным об эффективности рекламы и характеристиках читателей дает знания, необходимые для создания привлекательного предложения в рекламном бюро;
  • медиапланеры и другие лица, ответственные за планирование рекламы и кампаний в прессе; эти пользователи максимально широко используют данные, поскольку для их повседневной работы важны как детали целевых групп, так и информация об эффективности рекламы, ее охвате и специфичности;
  • рекламодатели, то есть все субъекты, планирующие маркетинговые кампании для своих продуктов/услуг; пользователи из этой категории чаще всего ищут информацию о своей целевой группе и о том, на каком носителе разместить рекламу и какой журнал наиболее эффективно достигает группы своих потенциальных клиентов.

Каждая из этих групп получателей анализирует данные под разным углом, акцентируя внимание на разных аспектах аналитики, но всех этих групп объединяет одно — данные о рекламе и целевых группах необходимы им для эффективной работы. Без них планирование дальнейшей коммерческой или маркетинговой деятельности было бы действительно «слепым» планированием и работой, основанной на попытках и извлечении уроков из ошибок. Аналитическая работа позволяет ускорить работу и минимизировать риск ошибки. Чем точнее данные мы используем в своей повседневной работе и чем полнее и глубже анализы, тем больше шансов на успешную рекламную кампанию.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.