Собственный интернет-магазин по-прежнему является очень хорошей бизнес-идеей. Однако для того, чтобы она приносила ожидаемую прибыль, необходимо охватить потенциальных клиентов, действительно заинтересованных в рассматриваемой продукции, - а для этого ее необходимо продвигать. Итак, как раскрутить интернет-магазин?
Одним из самых популярных способов продвижения интернет-магазина является реклама Google Ads, ранее известная как Google Adwords. В рамках кампании Google Ads реклама магазина может отображаться как в поисковых системах, так и на других интернет-порталах. В случае объявлений Adwords оплата производится только за клик по объявлению. Это несомненное преимущество такой формы продвижения, хотя следует учитывать, что неправильно настроенная кампания может повлечь за собой большие затраты, которые не выльются в увеличение прибыли от продаж.
В рамках платной кампании Google Реклама вы можете:
Каковы преимущества продвижения интернет-магазина с помощью кампаний Google Ads? Помимо вышеупомянутой оплаты только за клики, к преимуществам такой формы продвижения относятся:
Однако к недостаткам этого решения можно отнести потенциальный риск неэффективных затрат и зависимость возможности достучаться до пользователя от суммы бюджета.
Еще одним методом продвижения интернет-магазина является позиционирование. Они состоят из ряда действий, которые позволяют увеличить видимость сайта и повысить вашу позицию в результатах поиска по определенным ключевым словам, а главное — генерировать конверсии в виде покупок. Позиционирование интернет-магазина — непростая задача, но она позволяет постоянно привлекать новых пользователей без необходимости увеличения бюджета на сопутствующие мероприятия. В рамках процесса позиционирования выполняется множество действий, в том числе: техническая оптимизация веб-сайта, оптимизация контента и создание ссылок.
Почему стоит выбрать позиционирование интернет-магазина? К основным преимуществам данного метода продвижения можно отнести:
Однако если вы хотите продвигать интернет-магазин через позиционирование, вам следует запастись терпением — часто первые результаты появляются только через несколько месяцев деятельности. Кроме того, для ведения эффективной деятельности необходимы профессиональные знания и навыки, что зачастую означает необходимость сотрудничества с агентством или независимым SEO-специалистом.
Хотя контент-маркетинг может быть одним из элементов процесса позиционирования, при рассмотрении наилучшей формы продвижения интернет-магазина стоит уделить ему немного больше внимания. Контент-маркетинг, то есть контент-маркетинг, заключается в предоставлении пользователям качественных, ценных и должным образом оптимизированных текстов, графики или видеоматериалов.
В рамках контент-маркетинговой деятельности рекомендуется, среди прочего, вести блог с советами и экспертными статьями. При соответствующей оптимизации они помогут повысить узнаваемость сайта и привлечь в магазин новых пользователей. Кроме того, подготовленные тексты могут быть адресованы потенциальным покупателям на различных этапах покупки — как тем, кто еще точно не определил свои потребности, так и тем, кто заинтересовался предложением магазина.
Мероприятия контент-маркетинга позволяют вам обучать клиентов, помогать в принятии решений о покупке, налаживать отношения, обеспечивать представление предложения различными способами и в то же время поддерживать позиционирование всего веб-сайта. Контент-маркетинг, однако, довольно трудоемкий и требует некоторого творчества, поэтому не каждый может выполнить эту задачу самостоятельно. В такой ситуации вы также можете принять решение о работе с агентством или копирайтером.
К преимуществам продвижения интернет-магазина в социальных сетях относится, прежде всего, возможность охватить множество пользователей при точном определении целевой группы. Социальные сети также облегчают общение с клиентами, а благодаря внедрению дополнительных удобств, таких как модули продаж, они позволяют создавать предложения или продавать через них.
Однако главный недостаток этого решения — низкий органический охват — для его увеличения необходимо выделить на это соответствующий бюджет. При ведении деятельности в социальных сетях также следует учитывать потенциальный риск появления негативных комментариев или мнений – хотя они не всегда оправданы, но могут негативно сказаться на имидже компании.
Продвижение интернет-магазина, особенно работающего в высококонкурентной отрасли, — задача не из легких. Однако есть по крайней мере несколько проверенных методов — Google Ads, позиционирование, контент-маркетинг или активность в социальных сетях — которые позволят вам увеличить не только количество пользователей, посещающих веб-сайт, но, прежде всего, полученную прибыль.
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.