Маркетинг, после ИТ-индустрии, является наиболее быстрорастущей отраслью бизнеса. И малые и средние предприятия, и крупные корпорации осознают необходимость инвестировать в маркетинг и продвижение. Маркетинг - это настолько динамичная область, что для того, чтобы быть в курсе последних тенденций и новостей, требуется много усилий. Современный маркетолог - человек оркестра, который должен быть в курсе новостей. Это профессия, требующая постоянного обучения и повышения квалификации.
Торговый маркетинг становится все более популярным в наши дни. Но что это за метод продвижения и что от него можно получить?
Торговый маркетинг - это термин, который относится к маркетинговой деятельности, направленной на увеличение позиции, экспозиции и продаж продукции данной компании. Это также основано на поддержании надлежащих отношений с каналами сбыта и на связи производителя с данными точками продаж. Трейд маркетолог отвечает в компании за обширную деятельность в области коммерческого маркетинга, направленную на развитие бренда на местном уровне и продажу своей продукции дистрибьюторам.
В рамках предполагаемого бюджета разрабатывает планы продвижения, реализует программы лояльности и ищет инновации, которые могут повысить показатели продаж. Он должен быть экспертом на рынке и улавливать важные для него переменные, например моменты спроса на определенные продукты.
Торговый маркетинг - увеличивает продажи
Таким образом, трейд-маркетинг - это комплексная деятельность, при которой действия осуществляются с выгодой для каждой стороны сделки - как для продавца, так и для дистрибьютора или потребителя.
Стоит отметить, что этот метод маркетинга нацелен на долгосрочное сотрудничество, поэтому оптимальное планирование соответствующих мероприятий имеет ключевое значение в этом плане. Хорошо продуманные мероприятия, например торговый маркетинг в Codemedia , позволяют повысить узнаваемость бренда рекламодателя, его правильное позиционирование, снизить затраты, связанные с охватом потребителя, улучшить доступность продукта и, таким образом, увеличить продажи.
Торговый маркетинг на практике
На практике торговый маркетинг основан на трех столпах: распространении, распространении информации и рекомендациях. Для того, чтобы эффективно вести деятельность в этой сфере, используются различные виды деятельности, например:
В крупнейших компаниях работают специалисты, занимающиеся трейд-маркетингом. В небольших компаниях поддержка внешних агентств чаще всего используется для помощи в планировании и реализации выгодных коммерческих маркетинговых мероприятий.
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.