Вход

Бизнес-опрос

Правильная маркетинговая стратегия

Пришло время для правильной части вашего маркетингового плана, которая является вашей маркетинговой стратегией. Именно здесь следует разработать все механизмы, методы и каналы продвижения, которые мы будем использовать для максимальной продажи нашего нового решения.

В маркетинговой стратегии вы должны, прежде всего, описать целевого клиента и выгоды, которые он получит от нашего продукта. Исходя из этого, вы должны установить основные и дополнительные способы продажи нашего продукта. Будет ли это стационарная продажа? Интернет? А может быть,  рассмотреть все варианты?

Стоит определить и проанализировать базовую цену продукта с точки зрения рыночного потенциала и конкуренции, принимая во внимание возможные акции или распродажи и изменения этой цены.

Пришло время перейти к стратегии маркетинговых коммуникаций — какие инструменты вы будете использовать для этой цели? Сосредоточены ли вы только на электронном маркетинге, поддерживаемом маркетингом по электронной почте, действиями в социальных сетях, спонсируемыми статьями или SMS – рассылками? Учитываем ли мы традиционные методы рекламы, такие как пресса, листовки? В современном развитии маркетинговых компаний, заняли прочную позиции sms - рассылки по Беларуси. Исходя из данных статистики, она при правильном внедрении в маркетинговую компанию имеет результативность в 96%.

Анализ маркетинговой ситуации в компании и ее окружении

Перейдем к сути маркетингового плана, то есть к элементам, из которых он должен состоять. В самом начале вы должны уделить достаточно места для описания текущей ситуации на рынке с учетом продуктов, являющихся предметом нашего маркетингового плана и конкуренции.

Анализ ситуации позволит убедиться, какой объем продаж выгоден для проекта, какова будет цена и какие ресурсы необходимы компании для достижения основных целей и задач.

Дополнительные элементы маркетингового плана

Вышеуказанные пункты являются сутью хорошо написанного маркетингового плана. Прежде всего, краткое изложение всего плана. В случае сложных проектов подробный маркетинговый план может занять много места. 

Кроме того, стоит рассмотреть анализ бюджета, необходимого для завершения всей маркетинговой кампании. В этот элемент вы должны включить все затраты, составляющие маркетинговый план.

Кроме того, стоит проанализировать определяемую сумму бюджета с точки зрения рентабельности и временного горизонта, в котором затраты будут возмещены. Подготовленный таким образом маркетинговый план выполнит свою функцию и станет стимулом для инвестиций в наш инновационный проект.

 

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.