Вход

Бизнес-опрос

Создание логотипа и системы фирменного стиля

Первый контакт клиента с вашей компанией аналогичен первому свиданию - нужно как-то увлечь клиента, привлечь внимание, другими словами, дать о себе знать. Чтобы выделиться на рынке, каждая компания старается иметь уникальное название и логотип - и именно через эти 2 элемента клиент узнает компанию и создает с ней ассоциации. На предыдущем этапе вы многое узнали о создании имен - на этом этапе вы узнаете больше о логотипе компании и о системе визуальной идентификации компании.


Хорошим способом масштабирования вашего бизнеса станет упаковка франшиз. Это позволит вам увеличить капитал при помощи продажи франшизы собственного бизнеса. Данный процесс хорошо скажется на вашем бренде благодаря тому, что по франшизе появляется возможность открыть бизнес в любой точке мира не прилагая для этого особых усилий и получать прибыль практически без вашего участия.


Система фирменного стиля

Визуальная идентификация (англ. Фирменный стиль) - очень важный фактор в создании имиджа компании. Правильно продуманная, привлекательная система визуальной идентификации, вызывающая положительные ассоциации, окажет очень сильное влияние на восприятие вашей компании вашими клиентами, подрядчиками и конкурентами.

Фирменный стиль - это своего рода язык, который ваша компания использует за пределами своей компании, он выражает ее позицию и ценности. Кроме того, это отличный элемент маркетинговой стратегии, делающий бренд узнаваемым. Таким образом, на этом этапе вы узнаете, какие элементы должны быть включены в систему визуальной идентификации вашей компании и как ее создать. Работать!

Что такое система визуальной идентификации

Система визуальной идентификации представляет собой спецификацию всех знаков, используемых компанией, и описывает правила их использования. Это все те элементы, которые могут быть идентифицированы получателями и позволят выделить конкретную компанию на рынке.

Элементы системы визуальной идентификации компании

Элементы системы визуальной идентификации компании можно разделить на визуальные и невизуальные.

Визуальные элементы:

Обозначение компании (название, логотип, слоган),

  • Брендбук,
  • Цвета (знаки, сиденья),
  • Декоративные символы,
  • Фирменные типографии (шрифт и размер используемых шрифтов),
  • Дресс-код сотрудников (одежда, значки),
  • Марки компании,
  • Маркетинговые материалы (буклеты, гаджеты, визитки),
  • Дизайн и обустройство штаб-квартиры и окрестностей компании, выставочных стендов, витрин и т. д.
  • Внешний вид продукции и ее упаковки,
  • Сайт (доменное имя и дизайн).

Невизуальные элементы:

  • Формула для телефонных звонков,
  • Метод обслуживания клиентов,
  • Саундтреки, используемые компанией,
  • Ароматы.

Как видите, полная система фирменного стиля состоит из множества элементов. Их количество и форма могут меняться в зависимости от того, что он должен представлять и какие технические средства хочет использовать данная компания. Вначале обязательно стоит подумать над названием и логотипом.

 

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.