Первый контакт клиента с вашей компанией аналогичен первому свиданию - нужно как-то увлечь клиента, привлечь внимание, другими словами, дать о себе знать. Чтобы выделиться на рынке, каждая компания старается иметь уникальное название и логотип - и именно через эти 2 элемента клиент узнает компанию и создает с ней ассоциации. На предыдущем этапе вы многое узнали о создании имен - на этом этапе вы узнаете больше о логотипе компании и о системе визуальной идентификации компании.
Хорошим способом масштабирования вашего бизнеса станет упаковка франшиз. Это позволит вам увеличить капитал при помощи продажи франшизы собственного бизнеса. Данный процесс хорошо скажется на вашем бренде благодаря тому, что по франшизе появляется возможность открыть бизнес в любой точке мира не прилагая для этого особых усилий и получать прибыль практически без вашего участия.
Система фирменного стиля
Визуальная идентификация (англ. Фирменный стиль) - очень важный фактор в создании имиджа компании. Правильно продуманная, привлекательная система визуальной идентификации, вызывающая положительные ассоциации, окажет очень сильное влияние на восприятие вашей компании вашими клиентами, подрядчиками и конкурентами.
Фирменный стиль - это своего рода язык, который ваша компания использует за пределами своей компании, он выражает ее позицию и ценности. Кроме того, это отличный элемент маркетинговой стратегии, делающий бренд узнаваемым. Таким образом, на этом этапе вы узнаете, какие элементы должны быть включены в систему визуальной идентификации вашей компании и как ее создать. Работать!
Что такое система визуальной идентификации
Система визуальной идентификации представляет собой спецификацию всех знаков, используемых компанией, и описывает правила их использования. Это все те элементы, которые могут быть идентифицированы получателями и позволят выделить конкретную компанию на рынке.
Элементы системы визуальной идентификации компании
Элементы системы визуальной идентификации компании можно разделить на визуальные и невизуальные.
Визуальные элементы:
Обозначение компании (название, логотип, слоган),
Невизуальные элементы:
Как видите, полная система фирменного стиля состоит из множества элементов. Их количество и форма могут меняться в зависимости от того, что он должен представлять и какие технические средства хочет использовать данная компания. Вначале обязательно стоит подумать над названием и логотипом.
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.