Вход

Бизнес-опрос

Товарный знак

Рынок стремительно развивается, потребности покупателей растут вместе с не всегда здоровой  конкуренцией – из-за этого предприниматели после создания своего бренда прилагают большое количество усилий, чтобы его продвинуть в массы. Торговая марка - это инструмент, благодаря которому продукт становится узнаваемым среди покупателей и чаще становится их выбором для приобретения.

Все, что служит для идентификации товара или услуги как поступающих от конкретной компании, является товарным знаком. Чтобы что-либо могло быть товарным знаком, должно быть выполнено основное условие. До недавнего времени такие обозначения могли быть графическими. Поэтому, товарный знак выражался словами, изображениями или этикеткой. Также было очень сложно классифицировать звуки или запахи по товарному знаку. Закон отменил требование графического изображения товарного знака. Это было продиктовано, среди прочего, развивающейся технологией, которая позволяет маркировать продукты или услуги с помощью товарных знаков, которые было бы трудно представить в традиционной форме, но выполняли бы те же функции, что и любой другой графический идентификатор компании.

Несмотря на изменения и возможность регистрации товарных знаков во многих различных формах, основные функции этих знаков остаются неизменными. Регистрация товарного знака нужна: дело  в том, что предприниматель может защитить свой товар от копирования, недобросовестной имитации и воровства, а покупатель может быть уверен, что не купит подделку. Также товарный знак существенно выделяет товар из огромного множества других, похожих на него по свойствам и т.д.

Что такое зарегистрированная торговая марка?

Вы уже знаете, что такое товарный знак. Независимо от количества средств и сил, которые вы каждый год вкладываете в рекламу и маркетинг, вы, конечно же, не хотите, чтобы кто-либо незаконно использовал репутацию вашего бренда. Способ защитить себя от таких ситуаций - зарегистрировать товарный знак.

Любой знак является товарным знаком, если он позволяет отличить в процессе торговли продукцию одного предприятия от продукции его конкурентов.

Кратко и лаконично - что может быть зарегистрированной торговой маркой?

Любой знак является товарным знаком, если этот знак позволяет отличить в процессе торговли продукцию одного предприятия от продукции других компаний.

Чаще всего товарные знаки имеют форму:

  • словесный - в виде слова, рекламного слогана, названия или причудливых буквосочетаний;
  • словесно - графическое - рисунок, логотип, орнамент с буквенными или словесными элементами;
  • графика - товарные знаки могут быть: логотипом, рисунком, орнаментом, символом, эмблемой или цветовыми сочетаниями;
  • пространственные - речь идет о форме товара или упаковки;

 

 

 

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.