Хотите занимать высокие позиции в результатах поиска Google? Хотите, чтобы ваш бренд был более заметным и популярным в Интернете? Или, может быть, вы хотите увеличить прибыль своего интернет-магазина? SEO поможет вам достичь каждой из этих целей. Что такое позиционирование? Как позиционировать сайт компании или локальный бизнес? В этой статье вы узнаете все, что важно для начала о профессиональном SEO.
Прежде чем мы перейдем к более подробной информации о SEO, давайте объясним, что это такое и что такое SEO. Что ж, SEO (поисковая оптимизация) — это набор совместимых действий, направленных на повышение видимости веб-сайта в Интернете и достижение максимально возможной позиции в органических результатах поиска Google по определенным ключевым словам. В настоящее время это одна из самых эффективных и популярных форм рекламы и маркетинга в Интернете. Он позволяет быстрее, проще и эффективнее охватить широкую группу людей, действительно заинтересованных в конкретном предложении. Главное, позиционирование сайта позволяет удовлетворить потребности пользователей на каждом этапе пути покупки: как тех, кто ищет информацию о данном товаре или услуге, так и тех, кто намерен приобрести конкретный товар.
200 факторов влияют на позицию сайта в рейтинге Google! Поэтому для построения сильного бренда в сети необходимо проводить комплексное позиционирование, которое будет не только отвечать требованиям алгоритмов поисковых систем, но и удовлетворять потребности пользователей и потенциальных клиентов. Таким образом, профессиональное SEO включает действия на месте, то есть действия, выполняемые на веб-сайте, а также действия за его пределами (происходящие за пределами веб-сайта). Выездные мероприятия включают в себя SEO-аудит технического и контентного уровня, UX (User Experience), контент-маркетинг, анализ и подбор подходящих ключевых фраз и оптимизацию сайта. Внешняя деятельность включает, в свою очередь, линкбилдинг, то есть создание обратных ссылок.
Чем лучше он соответствует требованиям Google, чем больше ценного контента он содержит, чем удобнее в нем ориентироваться и чем быстрее он загружается, тем эффективнее он привлекает получателей и лучше воспринимается ими. Это также выражается в его восприятии роботами поисковых систем — функциональный, содержательный веб-сайт, на котором получатели находят то, что ищут, оценивается ими как полезное, что приводит к более высоким позициям в результатах органического поиска. Чем выше страница находится в рейтинге Google, тем более она заметна и тем больше вероятность того, что на нее будут нажимать и заходить пользователи. Профессиональное позиционирование сайта позволяет увеличить посещаемость сайта и привлечь новых получателей, т.е. потенциальных клиентов. Обычно это приводит к увеличению конверсии и увеличению прибыли компании.
Безопасность, удобство и скорость покупок, а также неограниченный доступ к разнообразному ассортименту позволяют регулярно увеличивать количество онлайн-транзакций. Согласно исследованию в 2021 году 77% интернет-пользователей совершали онлайн-покупки, что на 4% больше, чем в предыдущем году. Изменение покупательских привычек означает, что эти результаты, скорее всего, будут продолжать расти. Это дает доступ к огромному количеству потенциальных клиентов и множеству возможностей для предпринимателей практически из любой отрасли. Поэтому профессиональное позиционирование веб-сайта важнее, чем когда-либо прежде. Каждый день Google обрабатывает более 3,5 миллиардов поисковых запросов по всему миру и обслуживает десятки миллионов пользователей, которые ищут конкретную информацию, услуги и продукты.
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.