Вход

Бизнес-опрос

Сайт компании

Каждая компания уникальна и нуждается в собственном сайте. Индивидуальные потребности компании очень важны. Однако клиенты обычно ожидают некоторых общих стандартов, которые необходимо знать, чтобы веб-сайт был полезным и удовлетворял пользователя. Их стоит учитывать!

Типы страниц компании

При выборе веб-сайта следует в первую очередь учитывать потребности и возможности данной компании. Немаловажное значение имеют и требования, предъявляемые конкуренцией, а также привычки покупателей. Существует три основных типа страниц компании, это страница-визитка, страница компании, насыщенная отдельными подстраницами и интернет-магазин.

Страница визитной карточки

Обычно он принимает форму одной страницы, т.е. имеет только одну домашнюю страницу без каких-либо дополнительных подстраниц. Он хорошо работает с такими типами предприятий, которым действительно нужна только визитная карточка, на которой представлена основная и наиболее важная информация о компании, такая как ее контактные данные или краткая заметка об объеме предоставляемых услуг. Многие компании решают использовать этот тип веб-сайтов в ситуации, когда, например, их основная деятельность осуществляется в социальных сетях. Сайт-визитка отлично подойдет для парикмахерской, ресторана, юриста, косметолога или других сервисных компаний.

Обширный корпоративный сайт

Классический тип веб-сайта, состоящий из главной страницы и нескольких подстраниц. На такой странице есть такие вкладки, как контакты, предложение, предыдущие проекты, рекомендации, история компании в достаточно подробном виде. Часто веб-сайт такого типа имеет обширный отраслевой блог.

Магазин

Многие компании имеют интернет-магазин вместо веб-сайта компании. Если они продаются онлайн, то почему бы и нет? У этой страницы обычно есть подстраницы — одна из них — описание компании, другая — контакты, а одна — вкладка с товарами и возможностью их приобретения. Это тип веб-сайта, который требует особенно надежной работы. А перебои в работе приносят очень большие убытки всей компании.

Важные элементы на сайте

Большинству веб-сайтов компаний, независимо от отрасли, нужно одно и то же — удовлетворенность пользователей. Сайт компании должен быть виден в сети, хорошо представлять компанию, желательно быть безотказным и, самое главное, функциональным.

Планируя внедрение сайта, следует узнать о возможностях на рынке, проверить, как выглядит конкуренция в этой теме — ведь они работают по шаблонам, затрагивающим заданную целевую группу. Кроме того, стоит проверить цены, оценить возможности и сравнить их с потребностями. Хорошо функционирующий веб-сайт действительно может создать для потребителей благоприятные условия для совершения покупок. Важно, чтобы он соответствовал имиджу бренда, его возможностям и отвечал потребностям клиентов.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.