На сегодняшний день существует огромное множество видов рекламы, с помощью которой продвигается бизнес и услуги. Какая форма общения с клиентом будет наиболее эффективной для вашей компании и даст ей преимущество перед конкурентами? Мы не будем писать об огромной силе рекламы и выгодах, которые она приносит, потому что, наверное, каждый маркетолог уже знает это. В этой статье мы сосредоточимся на конкретном типе рекламы: анимационные ролики для бизнеса.
Рекламные щиты - неотъемлемый элемент пейзажа, особенно в крупных городах. Независимо от того, путешествуем ли мы пешком, на велосипеде, на машине или трамвае, мы ежедневно проезжаем десятки крупноформатных рекламных объявлений.
От того, какой тип рекламного фильма выбрать для вашего бизнеса, зависит несколько факторов. Форма позволит вам оценить сумму, которую следует потратить на рекламу. В зависимости от того, нужно ли просто смонтировать видео, записанное на телефон, или профессиональный рекламный фильм в студии с актерами. Правильный выбор позволит вам сэкономить рекламный бюджет, а также достичь намеченных целей.
Есть много способов продвигать свой бренд с помощью видео. Многообразие выбора представлено компанией «Видеосфера». Это может быть запись самого говорящего, создание короткого ролика об истории продукта, обучающее видео, видео- изображение и т. д.
Среди этих возможностей появляется анимация. Это уникальный вид рекламного фильма, который позволяет создать любой мир, не двигаясь с места, привлекая съемочную группу, перевозя фотоаппараты, свет, выбирая актеров. Это лишь некоторые особенности рекламных роликов.
Рекламная анимация приближает вас к зрителю
Сказки и всевозможные истории всегда использовались для обучения, объяснения новых вещей и явлений, а также для общения между людьми. Анимации похожи по форме на короткие рассказы, они часто описывают историю определенного персонажа, которая интересует зрителя и увлекает его. Все начинается с хорошей истории, которая вызывает нужные эмоции, которые, в свою очередь, приводят к желаемым результатам.
Кроме того, создание анимации позволяет создать любого персонажа, с которым будет идентифицироваться получатель фильма. Благодаря этой свободе творчества вы можете создать персонажа, который будет выглядеть и вести себя как люди из вашей целевой группы. Это сделает героя и всю историю, показанную в мультфильме, более привлекательной, а зрители будут доверять бренду.
Компания покажет себя знающей своих клиентов и понимающей их потребности. Иногда персонаж, созданный в анимации, становится талисманом и товарным знаком компании, а его популярность способствует узнаваемости бренда.
Если вы хотите максимально сузить аудиторию, лучшим решением является реклама в видеоформате размещенная в сети Интернет, где алгоритмы самостоятельно определяют пол, возраст и даже интересы людей, которых можно привлечь с помощью рекламного сообщения. Если до сих пор вы использовали только традиционные формы рекламы, мы рекомендуем вам ознакомиться с рекламной анимацией.
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.