Вход

Бизнес-опрос

Анимационная реклама

На сегодняшний день существует огромное множество видов рекламы, с помощью которой продвигается бизнес и услуги. Какая форма общения с клиентом будет наиболее эффективной для вашей компании и даст ей преимущество перед конкурентами? Мы не будем писать об огромной силе рекламы и выгодах, которые она приносит, потому что, наверное, каждый маркетолог уже знает это. В этой статье мы сосредоточимся на конкретном типе рекламы: анимационные ролики для бизнеса.

Наиболее популярные формы традиционной рекламы

Рекламные щиты - неотъемлемый элемент пейзажа, особенно в крупных городах. Независимо от того, путешествуем ли мы пешком, на велосипеде, на машине или трамвае, мы ежедневно проезжаем десятки крупноформатных рекламных объявлений. 

  • Листовки - доставляются покупателям в основном тремя способами - раздавая их на улице, бросая в почтовый ящик или оставляя машину за дворником. К сожалению, очень часто листовки сразу попадают в мусорное ведро или люди, которым их дают, не хотят их брать. 
  • Светодиодные экраны – в последние годы это одна из самых быстрорастущих форм рекламы. Сегодня светодиодные экраны можно встретить не только на улицах крупных городов, на оживленных перекрестках, но и в общественном транспорте, у бассейнов и в кассах супермаркетов. 
  • Радио – занимает второе место по популярности, являясь очень важным ежедневным средством массовой информации. Почти все мы слушаем радио по дороге на работу или в школу, выполняя работу по дому или отдыхая на диване.
  • Телевидение - это средство, с помощью которого мы можем достичь самой широкой группы получателей. Вкладывая средства в рекламу в часы пик, один ролик могут смотреть до нескольких миллионов человек. Здесь мы можем сузить аудиторию, выбрав соответствующий канал и конкретные часы трансляции рекламы. Видео реклама на сегодняшний день является самой массовой, за счет того, что ее можно продвигать не только по телевидению, но и при помощи различных площадок в интернете.

Рекламная анимация

От того, какой тип рекламного фильма выбрать для вашего бизнеса, зависит несколько факторов. Форма позволит вам оценить сумму, которую следует потратить на рекламу. В зависимости от того, нужно ли просто смонтировать видео, записанное на телефон, или профессиональный рекламный фильм в студии с актерами. Правильный выбор позволит вам сэкономить рекламный бюджет, а также достичь намеченных целей.

Есть много способов продвигать свой бренд с помощью видео. Многообразие выбора представлено компанией «Видеосфера». Это может быть запись самого говорящего, создание короткого ролика об истории продукта, обучающее видео, видео- изображение и т. д.

Среди этих возможностей появляется анимация. Это уникальный вид рекламного фильма, который позволяет создать любой мир, не двигаясь с места, привлекая съемочную группу, перевозя фотоаппараты, свет, выбирая актеров. Это лишь некоторые особенности рекламных роликов.

 

анимация Рекламная анимация приближает вас к зрителю

Сказки и всевозможные истории всегда использовались для обучения, объяснения новых вещей и явлений, а также для общения между людьми. Анимации похожи по форме на короткие рассказы, они часто описывают историю определенного персонажа, которая интересует зрителя и увлекает его. Все начинается с хорошей истории, которая вызывает нужные эмоции, которые, в свою очередь, приводят к желаемым результатам.

Кроме того, создание анимации позволяет создать любого персонажа, с которым будет идентифицироваться получатель фильма. Благодаря этой свободе творчества вы можете создать персонажа, который будет выглядеть и вести себя как люди из вашей целевой группы. Это сделает героя и всю историю, показанную в мультфильме, более привлекательной, а зрители будут доверять бренду.

Компания покажет себя знающей своих клиентов и понимающей их потребности. Иногда персонаж, созданный в анимации, становится талисманом и товарным знаком компании, а его популярность способствует узнаваемости бренда.

Если вы хотите максимально сузить аудиторию, лучшим решением является реклама в видеоформате размещенная в сети Интернет, где алгоритмы самостоятельно определяют пол, возраст и даже интересы людей, которых можно привлечь с помощью рекламного сообщения. Если до сих пор вы использовали только традиционные формы рекламы, мы рекомендуем вам ознакомиться с рекламной анимацией.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.