Рекламный буклет остается визитной карточкой компании. Стоит ли вкладываться в рекламу с ее использованием? Специалисты подсказывают, как раскрутить компанию с помощью рекламного буклета.
Все чаще можно встретить информацию о том, что рекламный буклет это реликвия. Это неправильно, потому что, как и веб-сайт в Интернете, рекламный буклет в деловой реальности является нашей визитной карточкой - он дает вам возможность познакомиться с профилем компании, предлагаемыми услугами и продуктами. Многие задают вопрос - как убедить получателя прочитать содержание рекламного буклета?
Распространение рекламных материалов должно быть разумным, например листовки можно распространять в местах, где люди стоят в очереди, на остановках транспортных средств, на вокзалах или вблизи торговых центров. Другой способ - положить листовки в газеты, папки или добавить к билетам в кино - тогда получатель, просматривающий что-то еще, найдет продвигаемый контент, и очень возможно, что он заинтересуется продуктом.
Рекламный буклет и качество
При организации маркетинговой кампании мы ставим перед собой две цели - повышение узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов. Однако помните, что их реализация не зависит от количества распространенных листовок. Иногда стоит вложить больше денег в меньшее количество рекламных материалов, хотя бы для того, чтобы они качественно отличались от других, конкурентоспособных. Для изготовления качественной рекламной продукции необходимо тщательно подойти к выбору компании, которая осуществляет такого рода услуги. Заказ ризографии высокого качества, которая сможет заинтересовать потенциальных клиентов или покупателей пойдет на пользу вашему бизнесу.
Действия должны быть нацелены на конкретную группу получателей, а не наугад. Потому что зачем раздавать случайным прохожим буклеты о спецтехнике? Поэтому стоит создать базу потенциальных клиентов и направить на них нашу деятельность.
Упорядоченный контраст
Спросите себя - когда в последний раз вам давали листовку, формат и содержание которой привлекали внимание и вызывали эмоции? Между тем рекламный буклет должен быть построен таким образом, чтобы его дизайн привлекал внимание, но не навязчиво. Неправда теория о том, что чем более «кричащим» с крупными шрифтами и картинками рекламный материал, тем заметнее он станет. В этом случае гораздо важнее выразительный фокус и бросающийся в глаза контраст.
Также важно повторять один и тот же шрифт как в заголовках, так и в остальном тексте (хотя и в небольшой степени), чтобы не создавать впечатление хаоса в листовке. Таким образом, получатель будет подсознательно следовать структурированной информации.
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.