Вход

Бизнес-опрос

Рекламные неоновые вывески. Эффективность световой рекламы

Рекламные неоновые вывески. Эффективность световой рекламы

В наше время продавать товар без предварительной рекламы - это чудо. Они окружают нас отовсюду, начиная от журналов, радио, телевидения и заканчивая зданиями, самолетами и подсознательными сообщениями. Мир 21 века - это мир рекламы, на который компании тратят миллиарды, и все с одной целью - сделать так, чтобы реклама их продукта охватила каждый дюйм мира - как в развитых, так и в неразвитых.

Световая реклама - один из способов зрительного продвижения вашего продукта. В настоящее время на рынке существует множество рекламных агентств, предоставляющих купить неоновую рекламу. От изобретения слогана продукта до его презентации, создания рекламы на любом носителе и представления ее широкой аудитории. Многие рекламодатели выбирают световую рекламу, потому что это недорогой способ заявить о себе по сравнению с радио или телевидением.

К популярным типам световой рекламы относятся большие экраны, которые часто встречаются в крупных городах. Гуляя по тротуару, невозможно не заметить то, что представлено на большом экране. Человек невольно останавливается, чтобы посмотреть рекламу продукта или рекламу будущего фильма. Изображение на таком большом экране всегда четкое и четкое, независимо от погоды или атмосферных условий. К тому же сам экран не очень дорогая вещь, поэтому его может себе позволить любой крупный бизнес-субъект.

К сожалению, помимо очевидных преимуществ, у больших экранов есть и недостатки. Яркость, с которой они светятся, особенно ночью, может ослепить как пешеходов, так и водителей транспортных средств, что создает риск столкновения или аварии. В последнее время появился новый термин для слишком яркого освещения больших экранов, что также вызвано быстрой сменой контента, транслируемого с экрана, особенно после наступления сумерек - световое загрязнение. Поэтому было запрещено размещать большие экраны в городах перпендикулярно дороге. Дополнительно большой экран следует установить на расстоянии не менее 8 метров от обочины дороги.

Световая реклама - это еще и световые панели, которые работают как днем, так и ночью, и при этом не слепят зрителя. Подсветка используется путем крепления люминесцентных ламп или светодиодов. Их форма и размер зависят только от вашей фантазии.

Другой вид световой рекламы - популярные неоновые вывески, которые были созданы в 1910 году, а их изобретателем был француз Жорж Клод. Цвета света зависят от типа газа внутри, цвета стекла или использования люминофора. Здесь можно также заказать неоновую надпись разных букв и форм, а их яркость делает их видимыми как днем, так и ночью.

Подводя итог, можно сказать, что световая реклама по сравнению с традиционной рекламой, такой как рекламные щиты или плакаты, имеет неоспоримое преимущество - она ​​видна при любом освещении и любых погодных условиях. Такая реклама просто заметна, не дает пройти равнодушно. Однако недостатком является цена по сравнению с рекламными щитами или плакатами. Хотя, например, неоновая подсветка или световые короба не требуют больших финансовых затрат, использование больших экранов обходится дороже.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.