Вход

Бизнес-опрос

Рекламируем продукцию правильно - выбираем подходящие рекламные стойки

Рекламируем продукцию правильно - выбираем подходящие рекламные стойки

Использование рекламных стоек позволяет доступно и эффективно донести до потенциального потребителя информацию об определенных товарах и услугах. Применение таких конструкций актуально для тех мест, в которых на регулярной основе проводятся различного рода продажи и акции.

Основные варианты рекламных стоек

Самыми востребованными благодаря удобству эксплуатации и многофункциональности являются стойки для рекламной продукции напольного типа. Сегодня на рынке можно встретить следующие модели:

  • двусторонние, подход к которым никак не затруднён;
  • оснащенные центральной опорой, с открытым со всех сторон доступом;
  • закрытые с панелями, характеризующиеся расположением вплотную к стене, благодаря чему доступ открывается только с одной стороны;
  • стеллажные, напоминающие по конструкции стеллажи;
  • стойки-корзины - особые лотки из картона, монтируемые на специальных подиумах.

Выбор подходящей стойки для рекламы зависит исключительно от особенностей конкретной территории и той продукции, которую планируется размещать.

Материалы изготовления

Специалисты в производстве рекламных стоек применяют пластик, металл, полистирол, ДСП, МДФ и другие материалы, подходящие как для интерьерной, так и для наружной рекламы. Во многом окончательный выбор определяется рекламируемой продукцией. Если речь идет о полиграфических изданиях, то их можно расставить на пластике или прозрачном акриле, подойдёт и ламинированный картон с учётом того, что нагрузки на конструкцию будут минимальными.

Надежные и прочные рекламные стойки, изготовленные из металла, больше подойдут для демонстраций крупных тяжеловесных элементов, например, электроинструментов или комплектующих к авто. В любом случае производители делал все возможное, чтобы каждая рекламная стойка отличалась легкостью конструкции и возможностью оперативного монтажа, все крепления выполняются исключительно надежными, а готовая конструкция получается устойчивой и доступной к изучению.

Какие требования предъявляются к дизайну рекламных стоек

Внешне устройства данного типа должны быть оригинальными и яркими. Цель их - обратить на себя внимание потенциальных потребителей. Достичь подобного эффекта можно, используя оригинальность форм, применяя яркие оттенки и нетипичные цветовые сочетания, а также дополнительную фурнитуру и элементы декора. Последний часто «спасает» буклетницы напольные, срок службы которых не принципиален и обычно ограничивается периодом проведения выставки, а потому к долговечности подобных конструкций особых требований никто не предъявляет. В то же время, таким образом, можно весьма эффективно рекламировать товар или услугу, именно запоминающийся внешний вид стойки может стать в этом неплохим подспорьем.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.