Вход

Бизнес-опрос

Мебель для магазина косметики

Косметика и парфюмерия – достаточно прибыльная ниша в розничной торговле. Ведь это направление с большим спросом и лояльными входными барьерами. Однако и конкуренция здесь серьезная. Есть несколько критериев, от которых зависит успех магазина косметики:

  • ассортимент,
  • качество продукции,
  • уровень сервиса,
  • расположение торговой точки,
  • планирование деятельности,
  • маркетинговая стратегия.

Можно придумать массу предложений, акционных товаров для покупателей, но если интерьер не привлекателен, стратегия не сработает и доходность будет минимальная. Клиенты заходят туда, где приятно находиться, видны товары, достаточно места, чтобы не сталкиваться с другими посетителями.

Почему важно правильно подобрать мебель для магазина косметики?

Эргономичное, грамотно расставленное оборудование для магазина косметики решает ряд вопросов:

  • помогает рационально организовать торговый процесс,
  • делает помещение эргономичным,
  • повышает пропускную способность магазина,
  • делает оформление торгового зала привлекательным.

Выбирая мебель для магазина косметики необходимо учесть ассортимент товаров, способы их демонстрации. Пробники должны быть доступны, элитные же дорогие средства, наоборот, защищены от кражи. Поэтому и оборудование требуется разное. Сегодня популярны:

  1. Прилавки, витрины. Можно купить прямые или угловые модели, прилавки-горки, комбинированные конструкции. Системы хранения могут быть оснащены подиумами, накопителями, ящиками или полками. Это зависит от возлагаемых функций. Витрины бывают рабочие, где расположен ассортимент товаров, либо кассовые, где есть место для расчета покупателей, демонстрации акционной продукции, различных мелочей. Дополнительный эффект создают конструкции с подсветкой.
  2. Торговые островки. Универсальные системы хранения, которые можно расположить по центру торгового зала, если размеры помещения позволяют. Островные конструкции органично смотрятся и вдоль стен. Поворотные островки позволяют покупателям со всех сторон рассмотреть интересующий товар. Клиентам не нужно бояться что-то разбить, пытаясь дотянуться до флакона на верхней полке.
  3. Полки, стеллажи. Зоны хранения для торговых залов, отличающиеся многообразием. Можно купить прямые, угловые или островные модели. Есть открытые варианты и с накопителями. Торцевые и пристенные модели подойдут просторным помещениям и небольшим торговым залам, позволяя сэкономить свободное пространство в центре. Выигрышно смотрятся комбинированные варианты с оригинальной подсветкой.
  4. Кассовые стойки. Это столы, прилавки, где расположены кассовые аппараты, производится расчет покупателей и упаковка товаров. Поэтому без эргономичной системы хранения здесь тоже не обойтись. Практичны в использовании угловые, п-образные модели. Можно купить прямые или радиусные конструкции, открытого либо замкнутого типа, с витринами, дополнительными ящиками, полками. Чтобы кассовая стойка смотрелась привлекательнее, вместо глухого оборудования для магазина косметики лучше использовать мебель с остеклением. Есть немало комбинированных решений.

Выбор мебели для магазина зависит от специфики деятельности. Например, в масс-маркете или магазине с системой самообслуживания прилавки и витрины должны быть открытыми. Лучше использовать пристенные конструкции или островные стеллажи, которые просматриваются. Торговые помещения с люксовой продукцией надежнее обустраивать остекленной мебелью. Такие витрины и прилавки позволят рассмотреть товар со всех сторон.

Получить консультацию и заказать мебель для магазина косметики можно в компании «БОНК». Здесь большой выбор моделей, возможность изготовить конструкции по персональному проекту.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.