Вход

Бизнес-опрос

Как плохая репутация в интернете вредит бизнесу

Успешность любого бизнеса во многом зависит от отзывов клиентов. Даже несколько негативных комментариев о компании могут привести к тому, что ее потенциальный клиент откажется от покупки товара или заказа услуги. Чтобы предотвратить такую проблему, компании должны грамотно управлять своей репутацией.

Влияние репутации на продажи

отзывы

Беспристрастная статистика говорит о том, что почти 40% потребителей приобретает товары под влиянием отзывов и обзоров. Наибольшее влияние отзывов можно заметить в сфере продажи автомобилей, бытовой электроники, недвижимого имущества, туризма, услуг красоты и фармацевтики. Отзывы также влияют на количество клиентов кафе, ресторанов, банков, юридических компаний и магазинов одежды. Учитывая такую важность отзывов, любой организации стоит позаботиться о формировании положительного репутационного фона. Для реализации этой задачи понадобится такая услуга, как управление репутацией.

Что такое управление репутацией?

serm

Управление репутацией – это метод определения факторов, которые влияют на отношение целевой аудитории к конкретной компании или частному лицу. Сегодня репутация напрямую зависит от отзывов в социальных сетях и результатов в поисковой выдаче. Данный факт обусловлен тем, что большинство потенциальных клиентов компании сначала ищут отзывы и упоминания о ней, и только потом принимают решение о целесообразности покупки. Сегодня управление репутацией в Уфе предусматривает выполнение целого комплекса действий: отслеживания всех упоминаний о компании, генерирование контента в благоприятном ключе, работу с негативом и т.д.

Почему важно работать над репутацией

Актуальность управления репутацией обусловлена тем, что большинство потребителей доверяют отзывам в интернете точно так же, как и личным рекомендациям. В этом нюансе кроются значительные резервы роста для любой компании. Если организация грамотно управляет своей репутацией, она может рассчитывать на быстрое завоевание популярности, успешный вывод нового продукта на рынок или создание ниши, которой раньше не было.

Чтобы реализовать перечисленные задачи, необходимо грамотно работать с негативными комментариями, улучшить поисковую выдачу и создать положительный репутационный фон. При этом стоит признать, что создание позитивного образа бренда – это довольно сложная задача. Трудность заключается в том, что плохие отзывы и обзоры распространяются на порядок быстрее, чем хорошие. Именно поэтому управление репутацией бренда желательно доверять специалистам, которые помогут вывести бизнес на новый уровень.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.