Интернет является четвертой медиа-силой в мире после прессы, радио и телевидения. Год за годом он набирал силу в течение последнего десятилетия и сегодня его смело можно назвать средством формирования мнений, используемым интернет-пользователями при покупке различных товаров, использовании услуг.
Интернет предоставляет широкий спектр возможностей для укрепления доверия к компании, один из них состоит из множества отдельных комментариев, размещенных о компании различными пользователями. Поэтому стоит позаботиться о том, чтобы мнение, которое они формируют за время сотрудничества, было как можно лучше. Несомненно, положительные отзывы в Интернете — большая ценность для любой компании.
Хорошее мнение о вашей компании имеет ключевое значение для ее успеха на рынке. Сегодня невозможно вести бизнес в индустрии электронной коммерции без рейтингов, выдаваемых клиентами, например, на сайтах мнений или на веб-сайте под продуктами или услугами, как на сайте https://salavat.etagi.com/feedback/. Именно на основе мнений последующие потребители часто принимают решение о покупке или обращении в ту или иную компанию.
Стоит помнить, что покупатели не всегда готовы писать отзывы о местах, где они были, или о магазинах, в которых они делали покупки. Существует гораздо больше шансов, что кто-то потратит время, если он не был удовлетворен обслуживанием или купленными товарами, чем тот, кто напишет положительный отзыв по собственному желанию. Именно поэтому специалисты по маркетингу рекомендуют предпринимателям получать мнения клиентов с помощью различных методов.
Многие люди, занимающиеся бизнесом, избегают негативных мнений в Интернете, как чумы. Это ошибка. Помните, что чем больше клиентов, тем больше шансов, что кому-то не понравятся ваши товары или услуги — это неизбежная часть ведения бизнеса.
Кроме того, вопреки видимости, компании, имеющие 100% хорошие оценки, но те, у которых есть хотя бы несколько плохих. Исследование показывает, что те компании, которые получили рейтинги на различных типах веб-сайтов в среднем от 4,5 до 4,8 звезд, работают лучше всего. Это связано с тем, что пользователи Интернета видят что-то подозрительное, когда данная компания имеет только самые высокие оценки и только положительные отзывы - могут возникнуть сомнения в том, что отзывы не были куплены, особенно когда они были опубликованы в течение нескольких дней.
Поэтому бороться с негативными мнениями в Интернете не только не стоит. Гораздо лучше относиться к ним как к возможности противостоять реальным ожиданиям клиентов и подстраиваться под них, получать информацию о возможных недостатках на различных этапах выполнения заказа и показывать свою компанию как профессиональную, учась на ошибках и уважающую своих клиентов.
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.