Репутация имеет большое значение для любого бизнеса. Чтобы достичь наивысшего уровня успеха вашей компании, вы должны уделять особое внимание репутации. Сертификат деловой репутации компании открывает двери для возможностей и обеспечивает беспрепятственный доступ к вашей идеальной клиентской базе.
Чтобы понять важность репутации, вам сначала нужно понять, что такое репутация.
Оксфордский словарь определяет репутацию как «убеждения или мнения, которых обычно придерживаются в отношении кого-то или чего-то». Будет ли у вашего бизнеса хорошая репутация или плохая, решать вам.
Сегодня большинство людей смотрит на репутацию бренда через призму поисковых систем, социальных сетей и молву.
Управление репутацией - это попытка повлиять на то, что и как люди думают о человеке или бренде. Обмен положительной информацией о бренде или человеке для повышения положительных настроений - эффективная стратегия управления репутацией .
Независимо от того, кто вы и какова ваша цель, без хорошей репутации вам будет сложно или почти невозможно добиться успеха. Клиенты больше всего ценят свои деньги, поэтому, естественно, они выбирают компанию или человека, который, по их мнению, лучше. Никто не хочет платить за товар или услугу более низкого качества, чем они изначально думали. Итак, приглашаете ли вы нового клиента или ищете делового партнерства, ваша репутация влияет на вашу прибыль.
Влияние Интернета продолжает расти. А это значит, что если ваш бренд будет на виду, вас будут замечать и судить. К сожалению, отрицательная репутация может быть результатом всего одной отрицательной жалобы или отзыва. Или, в худшем случае, коллективное мнение многих. И если вы не будете активно управлять своей репутацией, ваши конкуренты могут и воспользуются этим преимуществом. Но если вы проявите активный подход к управлению репутацией, ваш бренд будет процветать благодаря большему количеству клиентов, потенциальных клиентов и продаж.
«Вы не можете купить хорошую репутацию, ты должен ее заслужить ».
Харви Маккей
Почему в бизнесе важна репутация ? Хорошая репутация не только приносит прибыль, но и помогает сэкономить на маркетинговых расходах. Механизм создания хорошей репутации подобен цепочке, состоящей из небольших взаимосвязанных частей. Отзывы клиентов формируют эту цепочку. В конце вашей цепочки положительная или отрицательная деловая репутация. Если у вас хорошая репутация, возможно, вам не придется тратить целое состояние на маркетинг. Зачем? Потому что ваши клиенты выступают в роли послов бренда, продвигая ваш бизнес среди своих друзей, семьи и коллег.
Если ваша деловая репутация имеет тенденцию к отрицательному, есть несколько важных действий, которые вы можете предпринять для улучшения:
Отрицательная репутация может быть результатом простого недопонимания. Чтобы этого избежать, убедитесь, что ваша миссия четко определена как внутри, так и снаружи. Общайтесь со своими клиентами на человеческом уровне. Клиенты, которые согласны с вашими ценностями, станут клиентской базой, необходимой вам для расширения и развития вашего бизнеса. Когда клиенты знают, чего ожидать, укреплять доверие и продвигать положительную репутацию будет намного проще.
Один из самых простых и эффективных способов повысить уверенность в своей репутации - это социальное доказательство. Продемонстрируйте каждый полученный положительный отзыв. Но не публикуйте их просто на своем веб-сайте, где их никогда не увидят. Продвижение своих успехов в социальных сетях - это то, как вы используете свою положительную репутацию для увеличения своей клиентской базы.
Плохое обслуживание клиентов - худшее. Плохое обслуживание клиентов принесло многим брендам плохую репутацию. И от такой плохой репутации трудно избавиться. Благодаря большому количеству услуг, доступных для управления обслуживанием клиентов, вы сможете легко избежать этой ловушки.
Ваша репутация зависит от того, как люди воспринимают ваш бизнес. Вся переписка - будь то электронные письма, письма, голосовые сообщения или любые другие способы общения - всегда должна быть вежливой, информативной, профессиональной и грамматически правильной.
Вы никогда не заслужите доверие ложью. Если ваша компания делает ошибку, признайте проблему и исправьте ее. Сокрытие - это быстрый способ заработать плохую репутацию. Наилучший подход - всегда честность, даже когда случаются неудачи с общественностью.
Репутация вашей компании может стать катализатором открытия нового бизнеса или препятствием для новых клиентов. Защита и улучшение вашей деловой репутации - лучший способ повысить узнаваемость вашего бренда, способствовать росту и добиться успеха!
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.