Вход

Бизнес-опрос

Преимущества интернет-рекламы и недостатки ее различных видов

Преимущества интернет-рекламы и недостатки ее различных видов

Реклама в Интернете будет эффективной только в том случае, если она создана с учетом потребностей данного бренда и его клиентов, а цель кампании четко определена. В противном случае вложение окажется убыточным. Прочтите, какие формы интернет-рекламы здесь стоит использовать, и каковы преимущества и недостатки каждой из них. 

Наименее прибыльные способы интернет-рекламы

Интернет-маркетинг сильно отличается от традиционных СМИ. Рекламные кампании в Интернете должны быть проработаны до мельчайших деталей, а не только с точки зрения визуальных эффектов. Если вы неправильно выберете цель и целевую группу, ваша реклама может вообще не попасть в аудиторию!

Начнем с цели. Работая над каждой новой кампанией, вы должны четко ее определять. Если вы сделаете это неправильно, интернет-реклама будет совершенно убыточной. Цель на этапе создания может быть установлена ​​как в Google Ads, так и в Facebook. Если вы хотите продать конкретный товар, сделайте ставку на Google Merchant, благодаря чему пользователь Интернета увидит данный товар из вашего ассортимента, а не домашнюю страницу магазина. Однако, если вы хотите, чтобы пользователи Facebook установили ваше приложение, не устанавливайте трафик или активность в качестве цели рекламы.

Помните, что универсальной рекламы не бывает. Невозможно охватить каждую возрастную или социальную группу с помощью одной формы общения. Поэтому вам нужно научиться сужать целевую аудиторию. Слишком большая группа потенциальных получателей - это выстрел в колено, который приведет только к финансовым потерям. Поэтому подумайте, кого именно вы хотите охватить, и на основе этого установите параметры своей интернет-рекламы .

Другой вопрос - стиль общения. Прошли те времена, когда реклама заключалась в восхвалении определенного бренда. Вместо этого сосредоточьтесь на преимуществах, которые потребители получат от покупки вашей продукции. Также ошибочно ограничиваться одним средством. Вам нужно обращаться к своим клиентам по различным каналам.

Самый простой способ оценить прибыльность кампании - это показатель ROI, который определяет возврат инвестиций. Убыточная реклама - это реклама, в которой затраты на кампанию превышают получаемую от нее прибыль.

Какие виды интернет-рекламы подходят для кого?

Уже упомянутые кампании Google Ads и Facebook Ads действительно могут использоваться представителями любой отрасли при условии правильной установки цели и цели рекламы. Как в Google, так и в Facebook вы найдете представителей практически всех целевых групп. Таким образом, ваша задача ограничивается указанием профиля вашего потенциального клиента.

Каждая компания, которая работает в автономном режиме и имеет физический филиал, должна использовать бесплатную форму онлайн-рекламы, которая является визитной карточкой Google. Благодаря этому решению вы получаете возможность заявить о себе клиентам, указав свой адрес (виртуальный и физический) и разместив фотографии или короткие видеоролики. Интернет-пользователи также могут оценивать ваш бизнес и задавать вам вопросы. Однако самым большим преимуществом визитной карточки является возможность добавить свой ресторан, отель или магазин на карты Google. Благодаря этому пользователи в этом районе легко найдут ваш адрес.

Рекламные записи в блогах и экспертные статьи также являются отличной идеей для рекламы. Вы можете создать их самостоятельно или воспользоваться помощью копирайтера. Однако внимательно выбирайте места, где вы хотите их опубликовать. Бренд одежды должен сотрудничать, например, с блоггерами, пишущими о моде, а производитель игрушек - с влиятельными лицами в сфере родителей.

Преимущества и недостатки различных видов рекламы

Как вы, наверное, догадались, каждая из вышеперечисленных форм интернет-рекламы имеет множество преимуществ , но также и недостатки . Слабые и сильные стороны лучше всего можно представить на примере рекламы Google Ads. С одной стороны, это легкодоступная и относительно недорогая форма продвижения. Создание кампании - несложный процесс, и правила ее работы прозрачны. Однако интернет-рекламы нет.не обращаясь к теме баннерной слепоты. Эта функция используется большой группой пользователей сети. Он проявляется в том, что при просмотре веб-сайтов они невольно пропускают все рекламные формы, совершенно не обращая на них внимания. Более того, большое количество интернет-пользователей устанавливают в браузеры своих компьютеров плагин Ad Block, который блокирует отображение любой рекламы. Конечно, есть способы обойти это, но пользователи не приветствуют их.

Однако плагин Ad Block не убирает рекламу Facebook с поля зрения, что, несомненно, является их большим преимуществом. Еще одним преимуществом является то, что их внешний вид от стандартных постов на этой платформе отличается только информацией о том, что данный пост спонсируется. В этом случае реклама является неотъемлемой частью Facebook, а не агрессивным баннером.

У спонсируемых сообщений в блогах также есть свои плюсы и минусы. Этот вид рекламы обычно дорог и требует больше работы. С другой стороны, более длинная форма позволяет вам построить отношения с клиентом и дает вам больше возможностей продемонстрировать сильные стороны данной услуги или продукта. Такая гостевая статья - это еще и возможность позиционировать главную страницу бренда или интернет-магазин.

Во что стоит инвестировать?

После тщательного изучения преимуществ и рисков использования различных видов рекламы у вас могут возникнуть сомнения, стоит ли их вообще использовать. Интернет-маркетинг, однако, настолько обширен, что каждый найдет здесь подходящую форму продвижения, разработанную методом проб и ошибок. Однако есть вложение, которое будет выгодно любому бренду, который хочет появиться в виртуальном мире. Конечно, речь идет о позиционировании. Благодаря SEO ваш сайт будет занимать первые строчки обычных результатов поиска без необходимости платить за платную рекламу. Что немаловажно, в этом случае интернет-пользователи его точно не пропустят.

Есть много факторов, которые способствуют оптимизации веб-сайта. Специалисты по SEO и SEM сначала проанализируют текущее состояние вашего сайта и представят вам список изменений, которые необходимо внести. Они охватят как технические, так и визуальные аспекты. Поисковая система Google с высоким рейтингом награждает только надежные сайты, которые загружаются достаточно быстро, и предлагает пользователям уникальный контент с высокой реальной ценностью. За создание текстов отвечают профессиональные копирайтеры. 

Благодаря им ваш сайт сияет, а общение с клиентами выходит на новый уровень. SEO-контент включает ключевые фразы, которые перенаправляют пользователей Интернета из поисковой системы прямо на адрес вашего веб-сайта. Если они естественным образом включены в тексты, опубликованные на сайте, станет легче добиться эффекта более высокой позиции в списке результатов поиска. Однако позиционирование лучше всего сочетать с избранными формами. Интернет-реклама . Если ваш бюджет не позволяет использовать обе формы продвижения, ни при каких обстоятельствах не отказывайтесь от SEO.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.