Вход

Бизнес-опрос

Плюсы и минусы рекламы в Instagram

Плюсы и минусы рекламы в Instagram

Instagram - одно из самых быстрорастущих приложений в мире, которое стоит особняком среди остальных социальных сетей. Как визуальная платформа Instagram способствует творчеству, самовыражению и инновациям для своих пользователей. Он также привлек внимание компаний, желающих подключиться к обширной базе данных пользователей платформы. Реклама в Instagram дает компаниям возможность установить связь с новой аудиторией - более молодой, более энергичной и более готовой участвовать в рекламе брендов. Опрос показал, что пользователи Instagram в 58 раз чаще комментируют, ставят лайки или делятся публикациями бренда, чем в Facebook. И в 120 раз чаще, чем пользователи Twitter.

Однако это не означает, что реклама в Instagram подходит для любого бизнеса. В этой статье мы расскажем о плюсах рекламы newaim в Instagram и подчеркнем преимущества, которые она может иметь для бизнеса. Мы также обсудим причины, по которым некоторые компании могут захотеть проводить время на других социальных платформах.

Плюсы рекламы в Instagram

Детальный таргетинг: под тем же зонтом, что и Facebook, платная реклама Instagram имеет широкие возможности для таргетинга на вашу аудиторию. Независимо от того, хотите ли вы настроить таргетинг по интересам, местоположению, поведению, демографии или даже соответствовать текущему списку клиентов, реклама в Instagram гарантирует, что ваше сообщение увидит нужная аудитория. В дополнение к подробному таргетингу вы можете гарантировать, что достигаете своих бизнес-целей с помощью одной из 11 целей кампании Instagram.

Притягивает взгляд: Instagram - одна из самых наглядных социальных сетей, на которых люди проводят время. Если вы производите фото- и видеоконтент, реклама в Instagram - отличный способ расширить охват этого контента. Большая часть контента Instagram, загружаемого пользователями, записывается и снимается на их телефон, а это означает, что брендам не нужны большие творческие бюджеты или сверхтехнический контент, чтобы общаться со своими потребителями.

Продавайте больше: бизнес-страницы Instagram имели возможность создавать сообщения о покупках в течение последнего года или около того, но Instagram начал развертывать некоторые дополнительные функции платной рекламы, которые, мы надеемся, помогут брендам продемонстрировать больше своих продуктов. Коллекционная реклама , введенная в тестирование в начале 2018 года, использует комбинацию фотографий и видео, чтобы привлекательно выделить продукты и позволить пользователям совершать покупки, даже не покидая платформу.

Уникальные форматы рекламы : реклама в Instagram больше не просто фотографии на шкале времени. Бренды, стремящиеся максимизировать свой визуальный контент, могут в полной мере использовать форматы рекламы Instagram, которые включают фотографии, видео, истории и карусель.

Минусы рекламы в Instagram

Мы всегда говорим клиентам, что им не нужно присутствовать на каждой платформе, а лучше найти платформы, которые лучше всего подходят для их сообщения и их аудитории. Реклама в Instagram идеально подходит для многих отраслей и компаний, но вот несколько вещей, которые следует учесть, прежде чем начинать свою первую кампанию.

Ограниченная аудитория: Instagram имеет огромную ежемесячную базу активных пользователей, насчитывающую около 800 миллионов активных пользователей в месяц . Эту аудиторию составляют в основном пользователи в возрасте от 18 до 29 лет. Для брендов, желающих охватить более старшую аудиторию, реклама в Instagram может не подходить для охвата этих конкретных пользователей.

Слова некрасивы: для брендов с большим объемом текста или письменного контента Instagram может быть не лучшим вариантом для выделения этих частей. Вы можете использовать творческий подход, чтобы продемонстрировать или дразнить контент, а также направить пользователей на сайт, но некоторые бренды могут обнаружить, что Instagram - неподходящее место для них, чтобы тратить свои рекламные деньги.

Отнимает время: как и вся реклама в социальных сетях, реклама в Instagram требует времени на управление и обновление. Потребители имеют возможность комментировать и взаимодействовать с рекламой, что требует мониторинга. Кроме того, поскольку Instagram настолько нагляден, креативным элементам потребуется частое обновление, чтобы сообщения оставались свежими и избегали усталости от рекламы.

Взвешивание ваших вариантов

Если вы пытаетесь решить, подходит ли вам реклама в Instagram, помните этот список плюсов и минусов. Главное, о чем стоит подумать - каждый день в Instagram много людей. Если вы обнаружите, что многие из этих людей являются потенциальными клиентами, Instagram - ваш шанс установить связь. Социальные сети в целом - это место, где можно создать или разрушить лояльность к бренду. Вам решать, как найти своих клиентов и показать им, что вы предлагаете качественный продукт или услугу.

Вы делаете это, озвучивая культуру своего бренда и предоставляя полезный контент людям, интересующимся вашим брендом. Instagram - это всего лишь один из способов доставки, который вы можете использовать, чтобы привлечь к своему бренду новых клиентов.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.