Компании, которые раньше не верили в силу социальных сетей, все чаще стали создавать профили в социальных сетях. Именно благодаря им продвижение своего бренда становится быстрее и проще. Владельцы брендов часто доверяют ведение групп в социальных сетях специалистам, которые знают как правильно вести социальные сети. Чтобы это приносило больший доход для компании. Итак, как эффективно управлять социальными сетями вашей компании?
Зачем компании социальные сети?
Знаете ли вы, что в наши дни на рынок труда выходят люди, которые не знают времени без Интернета? Это так называемое поколение Z, которое отличается открытостью, прямым подходом и все большей активностью в социальных сетях. Характерная черта этого поколения - отличное понимание новых технологий и цифровых медиа. Это сознательные потребители, покупательский потенциал которых постоянно растет. Задача вашей компании - найти их на просторах социальных сетей.
Facebook , Instagram или Tik-Tok - это некоторые из социальных сетей, без которых сегодня нельзя представить маркетинг компании. Их основная характеристика - это возможность связаться с большей группой потенциальных клиентов. В настоящее время Facebook используют более 1,5 миллиарда человек по всему миру. Общее количество пользователей Instagram превышает один миллиард в месяц. В свою очередь, у Tik-Tok более 1,5 миллиарда активных аккаунтов аккаунтов. В общей сложности это дает охват почти на 3 миллиарда людей, заинтересованных в конкретных брендах. Также не стоит забывать о растущей мощи, Twitter (около 330 миллионов) и Pinterest. (около 265 миллионов).
Многие компании создают свои собственные профили в социальных сетях, которые потом не используют. Причины разные: нехватка времени, идей или знаний для эффективного управления. Во-первых, спросите себя: какая социальная сеть является лучшим инструментом для продвижения вашего бизнеса - Facebook, Instagram или, может быть, Tik-Tok? У каждого из них разные преимущества, цели и функции.
Так стоит ли присутствовать на всех платформах? Ответ - нет. У каждого из них разные пользователи, различающиеся по возрасту, интересам или образованию. Исследования показывают, что в настоящее время почти половина общества в мире использует социальные сети, а 90% опрошенных потребителей регулярно используют их для связи с интересующим их брендом. Немногие компании задаются вопросом, какова цель использования социальных сетей.
С какой целью компании используют социальные сети?:
Благодаря возможности устанавливать контакты, представлять, публиковать, комментировать контент и оставлять рекомендации, бренд может быстро охватить потенциально заинтересованных людей своими продуктами или услугами.
Каковы преимущества использования социальных сетей компаниями?
Стоит ли прибегать к помощи специалистов по ведению каналов компании в социальных сетях?
Доверить создание профиля в социальной сети профессионалам зачастую неизбежно. Такое решение может принести множество преимуществ - оно не только экономит время, но, прежде всего, позволяет правильно спланировать коммуникацию с брендом. Работа команды TRENDFOX направлена на достижение лучшего результата.
Забота о профиле бренда сегодня - это ответственность за его имидж, его достижение и соответствующий контент, адаптированный к каналу коммуникации.
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.