Презентация как любое другое мероприятие должно преследовать определенные цели, иметь структуру. Участники презентации стремятся получить полезную и важную информацию, вы, в свою очередь, добиваетесь от аудитории понимания, принятия, согласия (желания попробовать). В виду того, выступающий должен помнить о двух самых главных моментах в структуре презентации:
- преподносить информацию, выискивая доказуемые доводы, тем самым добиваясь доверия слушателей.
- участники анализируют полученную информацию, сопоставляют факты, и в результате определяют, внушает ли данная информация им доверие или нет.
Добиться цели возможно предварительно проработав презентационную информацию:
1. Что вы знаете о будущих участниках презентации, собирайте информацию об образе их жизни и работе заранее.
2. Что является значимым для слушателей в первую очередь?
3. В чем выгода для каждого участника в вашем предложении?
4. Какой желательный результат презентации?
5. Какие вопросы может мне задать участник, как может возразить, что я буду ему отвечать?
Заранее составьте структуру презентации:
- План и подготовка информации;
- Определение целей;
- Выступление. Первый контакт со слушателями, первые впечатления;
- Рекомендация услуг, свойств и качества товара по схеме:
анонс—демонстрация—итог;
- Обратная связь и ответы на вопросы аудитории;
- В заключении подводятся итоги, и проводиться анализ мероприятия.
Хорошо отработайте структуру, окончательно определитесь с целью презентации и аудитория примет на "ура" ваш материал!
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.