Вход

Бизнес-опрос

Мобильный маркетинг

Новые технологии и инновационные способы коммуникации быстро проникли в нашу повседневную жизнь. Предприниматель, который хочет добиться успеха на современном рынке, должен использовать их в своей маркетинговой стратегии. Что такое мобильный маркетинг и почему его стоит внедрять?

Что такое мобильный маркетинг?

Современный мобильный маркетинг – это форма продвижения компании с помощью мобильных устройств, т.е. смартфонов и планшетов, заключающаяся в распространении маркетингового контента с целью привлечения новых клиентов и создания положительного имиджа компании.

Инструменты мобильного маркетинга

Существует несколько способов использования мобильного маркетинга. Среди наиболее популярных инструментов мобильного маркетинга можно выделить:

  • СМС - короткие текстовые сообщения,
  • собственные мобильные приложения, например, для запуска и управления программами лояльности,
  • голосовая рассылка - автоматические голосовые сообщения с приглашением ознакомиться с предложением,
  • advergaming — мобильные игры, связанные с данным брендом,
  • Мобильная реклама — рекламный контент в социальных сетях, приложениях или Google Ads.

Смартфон сегодня есть практически у каждого. Используйте его для достижения успеха!

Наличие мобильных устройств в современном мире — нечто совершенно естественное. Сегодня мало кто может представить жизнь без мобильного телефона. Технический прогресс привел к тому, что у большинства людей в мире, живущих в цивилизованных странах, есть как минимум один телефон, чаще всего смартфон. Для многих он стал неразлучным «спутником жизни».

В настоящее время никто не может представить повседневную работу без мобильного телефона. Она произвела революцию во всем мире. С помощью смартфонов мы можем смотреть фильмы, делать покупки или искать интересную информацию. Телефон – это инструмент, без которого сложно представить повседневную работу. Неудивительно, что современные предприниматели используют их в своих маркетинговых стратегиях.

Более 90% людей читают SMS-сообщения сразу после их получения. Почему? Потому что почти у каждого из нас есть телефон под рукой большую часть времени. Отсюда и использование смартфонов в маркетинге связано с такой высокой эффективностью.

Сообщения, созданные в рамках мобильного маркетинга, ориентированы на определенные целевые группы. Пользователи должны согласиться на получение маркетинговой информации. Мобильный маркетинг ориентирован на людей, которые уже знают компанию, ее продукты или услуги и хотят быть в курсе всех акций, новостей и других событий в жизни компании. Номер телефона, который легко запоминается, может быстро отложиться в памяти существующих и потенциальных клиентов. На сегодняшний день существует возможность выбрать красивый номер телефона, что позволит вашей компании быть постоянно на слуху. Бренд знает своих получателей, знает, что им нравится, и поэтому может создавать сообщения с учетом их ожиданий, а, как мы хорошо знаем, персонализированная реклама приносит наибольшую пользу.

С помощью мобильного маркетинга вы сможете сделать свою компанию современной, открытой к инновациям и изменениям. Это отличный способ создать сильное и преданное сообщество вокруг вашего бренда. Что, в свою очередь, может напрямую привести к увеличению продаж и конечному успеху компании на рынке.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.