Вход

Бизнес-опрос

Как создать свой бренд одежды?

Собственный бренд одежды как бизнес-идея? Вперед! Однако следует помнить, что мода – одна из самых быстрорастущих отраслей экономики, и мысль об открытии бренда, предлагающего футболки, толстовки, спортивные костюмы или экологическую одежду, рождается в умах сотен людей каждый день. Так как же вырваться из конкуренции и сделать так, чтобы бренд заметили? Самое главное в начале подумать о ключевых вопросах, таких как концепция бренда, целевая группа, продукт, который отличает нашу компанию, визуальная идентификация, а также процесс производства одежды. 

Концепция бренда

Все начинается с идеи. Если вы хотите запустить собственный бренд одежды, для начала вам нужно подумать о его концепции и основной идее. Вам не кажется, что это показательно? Вы думаете о выпуске толстовок? Отлично, но что дальше? Подумайте, как именно должно выглядеть ваше изделие и что его выделять – может, вышивка или уникальные принты – рецепт? А может, их главная ценность заключается в материале, из которого они будут созданы – органическом или переработанном? Здесь вы сталкиваетесь с одним из самых важных вариантов выбора, видением и всей вашей маркой одежды, которая должна быть последовательной от начала до конца — от продукта, через язык общения, до визуальной идентификации, которая будет достичь своей целевой группы, но об этом чуть позже.

Целевая группа

Всем не угодишь, и надо помнить, что это не так. Ваш бренд должен охватить данные целевой аудитории, которые вы выбираете сами. При определении вашей целевой аудитории ответьте на основные вопросы : кто моя аудитория? чем интересуется? что делает в свободное время? где он работает или может еще учится? в каком городе он живет? что ему нравится? Создав точный профиль вашей целевой группы, вам будет намного проще узнать конкретные потребности клиента вашей мечты и, таким образом, достичь их быстрее и эффективнее.

Элемент желания

Самого продукта недостаточно. Сегодняшний покупатель гораздо более требователен и ищет бренды, которые предложат им дополнительную ценность, к которой они могут относиться. Это означает, что продукт должен сопровождаться идеей, которая входит в концепцию бренда. Пример? Экологическая одежда - если наши толстовки отличаются не только дизайном, но и имеют соответствующие сертификаты и созданы с учетом устойчивой моды, покупатели, ценящие вышеперечисленные ценности, обязательно выберут нас, а не непрозрачную конкуренцию.

Одежда, которая выделяется своим дизайном

Если у вас уже есть концепция, целевая группа и вы знаете, в чем заключается ваша идея – половина успеха позади. Теперь пришло время приступить к разработке ваших толстовок, футболок и спортивных костюмов. Хитовый продукт состоит не только из материала и кроя. Графика, принты, вышивка и слоганы https://merch-factory.ru/shorts — один из лучших способов привлечь внимание к продукту, но здесь важны мастерство и качество. Существует ряд методов брендирования одежды, которые могут сделать ваш дизайн уникальным. Какой из них будет лучшим для вашего бренда? Смотрите весь спектр возможностей и решайте сами. В конце концов, вы босс.

Маркировка

Этикетка – хотя некоторым может показаться, что на нее никто не обращает внимания, ничего более неправильного быть не может. Этикетка — это «лицо» вашего бренда одежды. То, что на ней написано, дает клиенту четкое представление о том, что он знает, за что платит и какое качество получает. Это чрезвычайно важно и помогает создать качественный имидж бренда. Помимо основной информации, такой как состав или способ ухода, он может содержать забавный слоган, скрытый посыл. Такая бирка, пришитая снаружи к изделию, может просто дополнительно украсить изделие. Здесь важна каждая деталь.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.