Вход

Бизнес-опрос

Бизнес-план и инвестиционный бюджет

Формальности, связанные с открытием собственного бизнеса, часто настолько загружены, что будущие предприниматели максимально защищаются от дополнительных документов. Однако стоит обратить внимание на некоторые аспекты, которые могут быть, а могут и не быть необходимыми для начинающей компании, но которые могут дать ей лучший старт и более определенную ситуацию на рынке. Речь идет о создании бизнес-планов и инвестиционных бюджетов. При любых видах инвестиций, будь то вложения в бизнес или инвестиции в криптовалюту хорошим подспорьем для начала такого вида дечтельности будет планирование бюджета, это поможет взвесить все миинусы и плюсы и избежать финансовых потерь.

При создании небольшой компании, не требующей начального капитала, создании бизнес-планов или инвестиционных бюджетов это не обязательно. Однако может оказаться, что невозможно предсказать все, что может стоять на пути развивающегося предприятия, способствуя его росту или упадку. Со временем может оказаться, что подготовка такого типа анализа компании и окружающего рынка станет необходимой - например, когда мы хотим получить субсидию, ссуду или преобразовать процветающее индивидуальное предпринимательство в более продвинутую компанию. Конечно, целеустремленный предприниматель способен цитировать самые важные финансовые результаты или достижения компании, даже если не спит посреди ночи, но человеческая память ненадежна. Устное слово не так убедительно скажется на инвесторе, как твердый физический бизнес-план. Поэтому стоит научиться создавать такую документацию, расширяя и обновляя его по мере роста компании.

Бизнес-план и инвестиционный бюджет - разве это не синонимы?

Что мы понимаем в разговорной речи под понятиями бизнес-плана и инвестиционного бюджета? Это документы, относящиеся к финансам компании, описывающие их текущее состояние и перспективные, с указанием текущего, желаемого и осуществимого финансового плана.

Определение бизнес-плана и бюджета

И каковы официальные определения обоих понятий? Под бизнес-планом следует понимать экономический и производственный план предприятия или проекта. С другой стороны, бюджет - это отчет о доходах и расходах домашнего хозяйства, предприятия, государства и т. д., ожидаемых на будущий период.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что бизнес-план - это конструкция, более широкая, чем инвестиционный бюджет. В бюджете указаны только финансы - их реальная стоимость, сумма доходов и расходов компании. Таким образом, инвестиционный бюджет будет определять, какая часть собственности может быть выделена для конкретной инвестиционной деятельности. Он строго основан на фактах, расчетах и ​​расчетах с небольшими возможными отклонениями от плана. С другой стороны, бизнес-план учитывает бюджет, при этом описывая все вокруг. Он включает в себя подробное описание планов развития компании - как тех родственников, для которых уже сформирован бюджет, так и тех, для которых мы еще не можем обозначить необходимые средства и срок завершения. Кроме того, в бизнес-план включены нефинансовые факторы. Мы описываем рынок здесь, на которой работает компания, ее подрядчики, клиенты, поставщики, конкуренция, факторы развития и факторы, которые могут препятствовать росту. Мы дополняем бизнес-план историей - с чего мы начали, чего достигли, что не удалось, почему и как это улучшить. Таким образом, бизнес-план - это широкое описание компании, ее истории и потенциала, желаемого будущего.

Бизнес-план или бюджет - что важнее?

Нужны ли в компании оба документа? Как уже указывалось в начале, на малом предприятии нет необходимости создавать их вначале, но это может появиться на более поздних этапах развития. Кроме того, не всегда требуется инвестиционный бюджет и бизнес-план - чаще всего потенциальные инвесторы требуют последнего как более широкого и лучшего описания компании. На практике в таком бизнес-плане нам также придется учитывать бюджет.

Как сформировать инвестиционный бюджет компании?

Бюджет компании должен в первую очередь основываться на фактах - в данном случае это будет финансовая отчетность, баланс компании или сводки из хранимых налоговых книг. Самым важным его элементом будут финансы, разделенные на две части - доходы и расходы.

Групповые затраты

Специалисты по менеджменту советуют разделить затраты на более мелкие подгруппы. Поэтому в более крупных компаниях мы создадим отдельные бюджеты для отдельных отделов. Хотя у небольшого начинающего предприятия нет отделов, его расходы можно как-то разделить. Таким образом, мы можем выделить расходы на закупку необходимого сырья или материалов для производства, медиа и телекоммуникационные услуги, оплату труда сотрудников и т. д.

 

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.