Как клиенты и партнеры вас видят, так и воспринимают. Опрятной элегантной одеждой вы показываете, что уважаете другого человека. И наоборот - мятая рубашка, неряшливая одежда передают месседж о том, что встреча для вас не важна. То же самое и с вашими сотрудниками. Каждый сотрудник должен знать не только предмет, но и эстетику одежды. Дресс-код чаще всего определяют крупные корпорации и компании, в которых сотрудник контактирует с клиентом.
Дресс-код - популярный термин, обозначающий правила официального вида в одежде. Конечно, это не означает, что сотрудники данной компании должны носить одинаковую униформу. Такой набор правил помогает сотрудникам подбирать одежду для конкретной ситуации, имиджа компании и должности. Это, прежде всего набор основных правил, которые подчеркивают профессионализм и не противоречат индивидуальности сотрудников. Это не набор бездушных правил - он допускает интерпретацию и свободу - конечно, в пределах хорошего вкуса. Дресс-код рекомендует некоторые решения, например, в отношении официального цвета, и предостерегает от основных ошибок (например, в нем говорится о длине платья).
Изучите основы дресс-кода в компании.
Базовая формальная одежда - аккуратность.
Каждый сотрудник должен заботиться о чистоте и хорошем внешнем виде своей одежды. Покупатель может быстро заметить даже небольшое пятно на вашей рубашке или заметить плохо подогнанный край брюк. Ничего страшного, но он быстро поймет, что это означает то, что вы предлагаете.
Элегантность в сочетании со скромностью
Дамам стоит забыть о слишком большом количестве украшений, вызывающем макияже или длинных ярких ногтях. Мы не должны привлекать к себе внимание, отвлекая от предлагаемого продукта. Кроме того, важно, чтобы элементы наряда гармонировали между собой. Сочетание полосок под рубашку с ромбовидным галстуком - однозначно не лучшая идея.
Цвет имеет значение
Цвет влияет на эмоции и чувства. Ученые давно обнаружили, что определенные цвета вызывают у человека определенные реакции. Компании, которые вводят дресс-код, также указывают диапазон рекомендуемых цветов. Прежде всего, цвет должен соответствовать положению. Представителя компании в рубашке с гавайским цветочным принтом, конечно же, никто не воспримет слишком серьезно. Мало кто знает, что цвет куртки может свидетельствовать о профессионализме сотрудника.
Выбери наряд по случаю
В деловых ситуациях также существуют разные случаи, когда можно назначить стили одежды. К наиболее популярным стилям ведения бизнеса можно отнести:
деловой костюм - это наряд с высшей степенью формальности. Он требуется для высоких должностей и в высоко формализованных отраслях (например, в политике, дипломатии, адвокатуре). Основной принцип этого стиля основан на однородном, гладком, темном и приглушенном костюме. Дополняет все это рубашка белого или нежного пастельного оттенка. Обязательный элемент для мужчин в этом случае - галстук. А дамам стоит позаботиться о нежном макияже и гладкой укладке волос.
Подводя итог - благодаря грамотно подобранному гардеробу мы можем создать образ, который нам небезразличен, и подчеркнуть уважение к начальству и подчиненным. В свою очередь, неподходящая одежда может восприниматься как недостаток профессионализма или даже подрывать нашу профессиональную компетенцию. Поэтому помните: «когда тебя видят, значит, тебе пишут».
_____________________________________________________________________________
Иногда при наличии кредитов либо иных финансовых задолженностей люди не имеют возможности выполнить долговые обязательства. В этом случае можно реализовать процедуру по банкротству. Для правильного осуществления данной процедуры рекомендуем обращаться к юристу по банкротству физических лиц. Из любой ситуации можно найти выход, главное делать это с соблюдением законодательства.
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.