Современный мир показывает, что для того, чтобы идти в ногу с постоянно развивающимся рынком, компании должны постоянно искать новые возможности для получения преимущества перед конкурентами. Для крупных торговых сетей мерчендайзинг - отличный способ достичь этой цели. В мерчандайзинге определение этого понятия широко и определенно выходит за рамки общепринятых представлений.
Мерчандайзинг - это совокупность маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж, которые осуществляются как поставщиками, так и розничными торговцами. Такая координация действий дает гораздо лучшие результаты, связанные с удовлетворением ожиданий клиентов, чем индивидуальные усилия. Мерчандайзинг это совместная деятельность деловых партнеров с целью повышения уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов, а также повышения эффективности продаж. Один из ее инструментов - визуальный мерчендайзинг, то есть забота о привлекательном расположении товаров на полках магазинов. Хороший визуальный мерчендайзинг приведет к достижению более быстрых результатов продаж с меньшими финансовыми затратами. Также существует такое понятие как совмещенный мерчендайзинг. Подробную информацию о нем можно узнать на сайте https://posmanagement.ru/news/10495-sovmeschenniy-merchendayzing/.
Стратегия мерчандайзинга должна соответствовать общепринятым знаниям о поведении, привычках и ожиданиях клиентов. Что касается правил, мерчендайзинг опирается на такие области, как маркетинг и психология продаж. При создании стратегии продаж нужно помнить, что:
Также стоит помнить о других правилах, связанных с поведением клиентов, таких как:
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.