Вход

Бизнес-опрос

Мерчандайзинг

Современный мир показывает, что для того, чтобы идти в ногу с постоянно развивающимся рынком, компании должны постоянно искать новые возможности для получения преимущества перед конкурентами. Для крупных торговых сетей мерчендайзинг - отличный способ достичь этой цели. В мерчандайзинге определение этого понятия широко и определенно выходит за рамки общепринятых представлений.

Мерчандайзинг -  это совокупность маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж, которые осуществляются как поставщиками, так и розничными торговцами. Такая координация действий дает гораздо лучшие результаты, связанные с удовлетворением ожиданий клиентов, чем индивидуальные усилия. Мерчандайзинг это совместная деятельность деловых партнеров с целью повышения уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов, а также повышения эффективности продаж. Один из ее инструментов - визуальный мерчендайзинг, то есть забота о привлекательном расположении товаров на полках магазинов. Хороший визуальный мерчендайзинг приведет к достижению более быстрых результатов продаж с меньшими финансовыми затратами. Также существует такое понятие как совмещенный мерчендайзинг. Подробную информацию о нем можно узнать на сайте https://posmanagement.ru/news/10495-sovmeschenniy-merchendayzing/.

Стратегия мерчандайзинга должна соответствовать общепринятым знаниям о поведении, привычках и ожиданиях клиентов. Что касается правил, мерчендайзинг опирается на такие области, как маркетинг и психология продаж. При создании стратегии продаж нужно помнить, что:

  • перекрестный мерчендайзинг важен - то есть статьи одной категории и связанные статьи должны располагаться рядом друг с другом.
  • их количество должно быть как можно большим, в соответствии с принципом многогранности, причем наиболее заметные места должны быть отведены товарам, приносящим высокую прибыль.
  • следует постоянно пополнять запасы продуктов, чтобы не было пустых мест, и размещать неиспользуемые продукты перед полкой.
  • цены на товары также чрезвычайно важны - они должны быть актуальными и размещаться на видном месте, а все новые товары и акции должны быть установлены на уровне глаз.

Также стоит помнить о других правилах, связанных с поведением клиентов, таких как:

  • использование «хороших» и «мертвых» зон в магазине, то есть мест у кассы, на пересечении проходов и в середине полки, где покупатели проводят гораздо больше времени, чем углы магазина, вход или концы полочек;
  • стимулируя все чувства потребителя: зрение - одно из самых острых чувств. Поэтому нужно хорошо продумать цвета, чтобы правильно составить веб-сайт, слух - доказано, что правильный выбор музыки в магазине влияет на поведение потребителей, для достижения более высоких продаж хорошо ориентироваться на целевую группу.
  • выкладывание товаров в соответствии с направлением движения покупателя по магазину, то есть против часовой стрелки;
На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.