Вход

Бизнес-опрос

Как вернуть приобретенный, но не подошедший товар

Делая покупки в интернете или в магазине, всегда можно столкнуться с неисправными товарами или передумать их приобретать. То, как вы вернете свои товары, будет зависеть от того, где вы их приобрели и почему вы хотите это сделать.. Есть правила онлайн – возврата, права на возврат дефектных товаров и политика возврата магазина.

Прежде всего нужно знать, чтобы обеспечить возврат товара им нельзя пользоваться после приобретения. Возвращайте товары в оригинальной упаковке с оригинальными бирками и квитанцией. Не снимайте бирки, пока не убедитесь, что товар вам подходит. Некоторые виды товаров возврату не подлежат: скоропортящиеся товары, нижнее белье, купальные костюмы, предметы личной гигиены и другое.

Закон и положения, упорядочивающие возврат покупок

Довольно часто покупатель не знает, что делать с неудачной покупкой. Как оказалось, в большинстве случаев не подошедший товар можно обменять. Есть даже закон, регламентирующий это.

Основной закон, определяющий обязанности покупателя и продавца – это закон о защите прав потребителя. Именно там описываются все действия по возврату и обмену покупок, сроки и т.д. В том случае, если все же у вас возникают проблемы с решением этой проблемы нужно обращаться за консультацией к юристу.

Решение вопроса зависит от того, какой товар вы собираетесь вернуть. Для возврата любой продукции необходим чек. Кроме этого, возможно понадобится ваш паспорт. Нужно написать заявление в двух экземплярах о возврате денег за товар, на котором должны быть подписи как продавца, так и покупателя.

Если вы хотите вернуть товар, потому что он сломан, магазин обязан предложить замену этого товара, отремонтировать его или вернуть вам деньги.

Итак, вещь можно не просто вернуть, ее можно поменять на другой товар, исправить или получить скидку.

Если это будет интернет – магазин, то в законе есть отдельный пункт об удаленном способе продажи, где подробно описываются правила и сроки возврата. По этому закону от заказа можно отказаться в любой момент, даже до его получения. Вернуть товар можно только в течение недели. Для этого необходимо сообщить магазину о своем решении. После этого вы можете либо самостоятельно привезти товар, либо отправить по почте. Вам должна быть выплачена вся сумма. Однако, если купленная вещь имеет хорошее качество, то обратную посылку вы оплатите сами. Если покупка имеет заводской брак, то возврат происходит по гарантийному сроку и оплачивает его продавец. Онлайн – покупки не имеют списка товаров, не подлежащих возврату.

В случае, когда вы приобрели не подошедшую вещь, например, в торговом центре, то вернуть вы ее сможете в течение четырнадцати дней. При этом магазин может назначить экспертизу для подтверждения непригодности товара.

Как оказалось, можно без труда вернуть и изделия без дефектов, но сделать это можно только в том случае, если вы хорошо знает свои права потребителя.

По материалам сайта http://uridc.ru - консультация юриста бесплатно.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.