Вход

Бизнес-опрос

Хороший рекламный баннер, что это?

Хороший рекламный баннер, что это?

Баннер - это форма графической рекламы, сообщения или другого сообщения. Физически это пояс материала с печатной информацией или рекламным сообщением, или электронной анимацией, отображаемой на компьютерных мониторах и телевизорах. Независимо от носителя, на котором размещен баннер, он должен быть привлекательным и, следовательно, иметь оригинальный внешний вид, который будет отличать его от другого экранного контента или от множества других уличных рекламных объявлений.
Баннерная реклама- это графические рекламные элементы. Их задача - распространять информацию о компании, а также о предлагаемых ею продуктах и ​​услугах. 

Что касается электронных баннеров, то они имеют определенные стандартные размеры с пикселем, используемым в качестве единицы измерения. Эффективный веб-баннер должен содержать короткие и точные утверждения и вопросы без лишней информации, чтобы побудить пользователя Интернета предпринять немедленные действия.

Печатные баннеры

Печатные баннеры изготавливаются в типографиях. Печатные баннеры нельзя перегружать контентом и графикой, чтобы они не утомляли прохожих и доходили до них быстро и точно своим сообщением, - рассказывает представитель рекламной компании. Учитывая краткость содержания, такой баннер должен быть в первую очередь графически привлекательным. Поэтому здесь важен не только сам дизайн, но и его исполнение. Современные печатающие устройства позволяют печатать такой контент и графику, которые точно отражают намерения их дизайнеров. Эти устройства могут печатать на различных типах материалов, включая бумагу, натуральные ткани, а также различные типы пластика и фольги.

Два основных метода реализации баннеров

Фактически, большинство современных рекламных баннеров выполняется двумя способами: с помощью сольвентной печати и с использованием латексной печати. Первый намного дешевле, но из-за того, что он выделяет определенные вредные для здоровья человека вещества, его следует использовать для создания баннеров, размещаемых на открытом воздухе. С другой стороны, баннеры, изготовленные с использованием латексной печати, удачно размещаются в помещении. Баннеры, размещаемые на зданиях, щитах наружной рекламы и других открытых местах, должны отличаться высокой устойчивостью к неблагоприятным погодным условиям, в том числе высокой механической прочностью, защищающей их от повреждений порывами ветра.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.