От грамотной презентации товаров напрямую зависит, захотят ли посетители приобрести определенную продукцию. Это одинаково актуально и для строительных магазинов. Услуги мерчендайзеров – это наиболее простой и эффективный способ привлечь внимание клиентов к нужным товарам, стимулировать заключение сделок и увеличить лояльность посетителей.
Ключевым отличием таких торговых заведений выступает тот факт, что в ассортимент входят и небольшие товары, и крупногабаритная продукция. С расположением последней могут возникать трудности. Мерчендайзеры знают основные способы оформления витрин и стеллажей, так что могут выполнить все на высшем уровне. Благодаря этому можно как создать благоприятное впечатление о продукции, так максимально рационально использовать доступное пространство.
В большинстве случаев клиент делает покупку спонтанно, находясь непосредственно в торговом зале. Как результат, важно особое внимание уделить вопросу размещения товаров. Узнать больше особенностей о мерчендайзинге в строительных магазинах, а также нанять специалистов для продвижения товаров в DIY сетях можно на сайте https://plan-o-gram.ru/merchandajzing-v-stroitelnyix-diy-setyax.
К основным обязанностям таких специалистов можно отнести:
Дополнительно специалисты могут заняться консультированием посетителей, что позволит еще более нарастить продажи. Мерчендайзеры могут продвигать конкретную торговую марку или стимулировать общие продажи в заведении. Специалисты работают в одном заведении в течение целого дня, или же посещают несколько точек ежедневно.
Благодаря услугам таких специалистов можно:
Привлечение мерчендайзеров позволяет владельцу заведения или дистрибьютору не просто следить за продажами, но и положительно влиять на спрос.
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.