Вход

Бизнес-опрос

Для кого и для чего нужен бизнес-тренер

Бизнес-тренер является специалистом, который способен помочь добиться успехов в предпринимательской деятельности. Причем он будет полезен как для владельца компании, так и для управляющих, рядовых сотрудников. Расскажем, как понять, когда нужно обращаться за его помощью.

Что может дать тренер

От специалиста можно получить полезную информацию по следующим направлениям:

  • тайм-менеджмент;
  • новые эффективные методики ведения предпринимательской деятельности;
  • инновационные маркетинговые и рекламные инструменты;
  • мотивирование, способы борьбы со стрессом и эмоциональным перенапряжением;
  • техника ораторского искусства;
  • подбор персонала и т.д.

Необязательно тренер должен быть специалистом в той отрасли, в которой ведет деятельность человек, нанявший его. Принцип работы коуча строится на том, чтобы создать правильную модель бизнеса, привести к ней клиента, используя его скрытые ресурсы и возможности.

Будет ли помощь бизнес-тренера эффективной

В интернете можно встретить информацию, что услуги бизнес-тренеров абсолютно бесполезны. Однако это является ошибочным мнением. Самое главное найти квалифицированного специалиста. Например, в интернете хорошие отзывы о Полине Большаковой. Клиенты, которые занимались с ней, говорят, что ее методики действительно дают хороший результат. Люди, которые считают тренинги бесполезными, просто не понимают их суть. Коуч не выполнит всю работу за своих клиентов, не даст готовые решения, которые моментально сделают бизнес успешным. Он только предоставляет полезную информацию, направляет человека, мотивирует. Задачей клиента является усвоить все и пустить новые знания в правильное русло.

В каких случаях тренер будет бесполезным

Несмотря на всю полезность профессии бизнес-тренера, бывают ситуации, когда обращение к нему не сможет дать результат. Вот несколько примеров:

  • Клиент не может объяснить, какую цель преследует. То есть он сам не знает, чего хочет. Если отсутствует задача, тренеру невозможно найти пути для ее достижения.
  • Компания не может сразу воплотить в жизнь то, что необходимо для получения желаемого. Когда появится такая возможность, подобранные методики уже могут быть неактуальными.

Работа тренера с клиентом является умственно-интеллектуальным трудом. Задачей коуча считается сбор, анализ, структурирование и понятное предоставление информации. Клиент же должен все внимательно слушать, научиться воплощать в жизнь то, о чем говорит тренер.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.