У контекстной рекламы есть много преимуществ перед другими способами привлечения клиентов на сайт. Одно из них - широкий охват аудитории. Настройки контекстной рекламы помогают задать параметры, в каких городах или странах показывать объявление, в какое время суток и по каким дням недели.
Еще одним достоинством контекста является минимальный срок, за который можно получить клиентов. Объявления начинают показываться сразу же после оплаты контекстной компании. Это позволяет значительно повысить эффективность от контекста.
Системы контекста формируют выдачу объявлений по аукционному принципу, т.е. чем выше ставки указал рекламодатель за переход по объявлению, тем выше по отношению к конкурентам показывается его объявление. При работе с системами контекстной рекламы, у вас есть возможность обратиться к специалистам по контексту - директологу , для увеличения эффективности и сокращения пустых расходов.
Перефразируем известный анекдот: "Не все посетители одинаково полезны." Например при запуске контекстной компании целью которой является продажа курсов изучения английского языка, на первый взгляд логично выбрать ключевое слово "английский язык", при этом на 1000 переходов по объявлению со средней ценой перехода в 1$, 70% перешедших искали информацию о ЕГЭ по английскому, хотели купить мультимедиа-курс изучения языка или с другой целью. И только 30% будут интересоваться языковыми курсами. В итоге 700$ будут потрачены впустую.
Задача состоит в том, чтобы грамотно настроить контекстную рекламу, подобрать ключевые слова, сократить пустые расходы и увеличить отдачу от рекламы. Заказать контекст: https://agrachoff.ru/kontekstnaya-reklama/
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.