Вход

Бизнес-опрос

Infolife франшиза (IrisTest) - 8 секретов успешного бизнеса

Infolife франшиза (IrisTest) - 8 секретов успешного бизнеса

Предпринимательство, как источник дохода, не всегда предполагает создание бизнеса с нуля.  Сегодня растет популярность ведения бизнеса по соглашению на право использовать торговую марку. Договор заключается между покупателем (франчайзи) и продавцом (франчайзором), а предмет сделки - франшиза. Преимущество в покупке франшизы заключается в получении готового бизнеса и наставника в лице франчайзора. В данной статье разговор пойдет об одной из франшиз международного холдинга InfoLife - IrisTest, а также о преимуществах в работе с ней.

 

Для начала расскажем о компании InfoLife. Генеральный директор холдинга - молодой ученый и разработчик методики тестирования Infolife - Зубарев Александр Геннадьевич. Первая франшиза компании (появившаяся в 2011 году) технология InfoLife. Методика тестирования заключается в сканировании отпечатков пальцев и их последующем анализе. Вторая франшиза компании была презентована в 2015 году и получила название IrisTest. Данный вид тестирования предлагает анализ состояния органов человека по радужной оболочке глаза.

 

 

 

IrisTest как франшиза InfoLife, отзывы предпринимателей о работе

Для наиболее объективной картины, мы решили напрямую обратиться к предпринимателям - франчайзи, чтобы узнать их отзывы об InfoLife и выделить наиболее часто упоминаемые плюсы франшизы.

 

Актуальное для текущей экономической ситуации, первое преимущество - нет привязки к курсу валют. Всё, что необходимо для старта и ведения бизнеса покупается за рубли, а значит курс валют не имеет прямого воздействия на расходы и доходы

 

Второе преимущество - нулевая конкуренция. Несмотря на большое количество партнеров, франчайзи компании InfoLife равномерно распределены по городам России и странам зарубежья. Тем самым достигается свободное для работы и развития пространство. Кроме того, нулевая конкуренция обеспечена и отсутствием продуктов-аналогов.

 

Третье преимущество - широкая аудитория. Понятие "широкая" в определении целевой аудитории диагностики IrisTest выбрано не просто так. Задайте себе вопрос, сколько людей хотят знать о состоянии своего здоровья? Ответ на этот вопрос краток - много. В целевую аудиторию биометрического теста IrisTest входят такие группы как: родители, пенсионеры, спортсмены, а так же люди, ведущие здоровый образ жизни.

 

Следующие 2 преимущества - минимальные вложения и высокая прибыль - сильно связаны друг с другом, поэтому рассмотрим их вместе. Работа по франшизе начинается с покупки начального IrisTest Home (79000 рублей) или продвинутого IrisTest Premium (109000 рублей). Но неправильно говорить о моментальном получении прибыли. Для получения доходов придется произвести ряд действий по повышению узнаваемости, и вот несколько практических советов:

- разместите рекламу в местах скопления людей;

- выложите объявление в группах в социальных сетях, соответствующих вашей целевой аудитории;

- договоритесь со школами и детскими садами;

 

Использование этих советов в совокупности с правильной бизнес стратегией позволит прийти и к быстрой окупаемости вложений.

 

Шестое преимущество в работе с IrisTest - мобильность. Проводить диагностику можно и у себя и у клиента дома. А можно как один из франчайзи: купить 3 комплекта сканеров, нанять сотрудников и поставить их в торговых центрах. При появлении дополнительные издержек в виде аренды точки продаж и заработной платы, вырастает и мобильность, и прибыль.

 

Седьмое преимущество - поток клиентов. Количество людей, проходящих тест, напрямую зависит от предыдущих пунктов. Также на поток клиентов влияют следующие факторы:

- День недели. Так, в выходные люди любят проводить время в торговых центрах и гулять, а значит больший поток людей проходит через ваши точки;

- Стоимость диагностики, она варьируется от 500 до 1000 рублей, здесь обратная зависимость, выше цена - меньше спрос и наоборот, найдите баланс соотношения цены\спрос.

- Место расположения стойки, и проходная способность точки диагностики, в случае, если вы сами ездите по клиентам, то их поток ограничивается наличием у вас времени;

- Количество и качество рекламы в конкретном городе или даже районе.

 

Заключительный, но от того не менее важный пункт - поддержка. Компания InfoLife ежедневно работает над улучшением сервиса, над поддержкой клиентов и франчайзи. Помощь начинающим франчайзи дает перспективу их прогрессу как предпринимателей, а холдинг InfoLife получает способ найти единомышленников и улучшить качество предоставляемых услуг. С покупкой франшизы партнеры компании получают обучающую книгу «Стратегия открытия и продвижения франшизы», где собран опыт успешных партнеров на любом этапе развития бизнеса. Если же франчайзи нужна помощь, сотрудники отдела развития клиентов объяснят, с чего лучше начать и где найти потенциально потребителя. Они помогают прийти к первой прибыли с франшизой.

 

Что в итоге?

Стоит понимать, что любой бизнес, даже если это покупка франшизы - работа. Никто из предпринимателей, оставивших отзывы об InfoLife и IrisTest не написал об отсутствии необходимости в затратах времени и сил. Если же у вас сомнения насчет наших франшиз - свяжитесь с существующими франчайзи, почитайте комментарии на форумах и в группах в социальных сетях. Используйте возможность начать успешный бизнес с нами, но не забывайте, что дорогу осилит идущий!

 

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.