Вход

Бизнес-опрос

Вежливость - прежде всего!

Объявление в супермаркете для продавцов-консультантов:

Дорогие друзья, в целях повышения работоспособности и покупательской активности, руководство супермаркета проводит акцию «Не нахами!», целью которой является сближение покупателя и продавца на взаимовыгодных условиях. 

 

Мы предлагаем сегодня, вместо привычных: «На фига Вы так рано приходите в наш супермаркет?» доброжелательное «Чудесное утро, не правда ли?». На вопрос «Что у Вас есть?» не стоит резко отвечать «Че, мля, не видишь? До хера всякой фигни стоит!». Руководство предлагает ответить так: «В нашем магазине невероятно огромный выбор товаров на любой вкус». Также не стоит говорить покупателю - «Гадом буду!». Скажите вместо этого «В нашем супермаркете только высококачественный товар!». И большая просьба, хотя бы в этот день постарайтесь не говорить привередливому клиенту «Хер очкастый», лучше скажите так: «Вы наш лучший клиент!» С уважением, администрация.

Мы рады вашим комментариям, а также вашим веселым историям из жизни бизнесмена.

Расскажите нам свои веселые истории.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.