Раздается звонок в официальном сервисе офисного оборудования и оргтехники:
Клиент: Добрый день!
Сотрудник: Здравствуйте!
- У меня возникла проблема с новым принтером.
- И какая же?
- Плохо печатает, с полосками, скрипит.
Сотрудник уточняет марку и модель принтера.
- А-а-а, ну, скорее всего, нужно почистить картридж. Вы можете приехать и сдать нам оборудование на ремонт, срок выполнения работ 3 дня, стоимость 1500 рублей, можете вызвать мастера в офис, это будет стоить 3000 рублей.
Клиент в замешательстве.
Сотрудник: А можете прочитать руководство пользователя и почистить картридж самостоятельно!
Клиент удивленно: Спасибо большое, а вы не боитесь, что ваше руководство узнает, о том, какие советы вы даете потенциальным клиентам? Вы же отказываетесь от выручки?!
Сотрудник: Да, что вы, мы ее увеличиваем в разы! Знали бы вы, сколько стоит ремонт, после того, как клиенты попытаются отремонтировать технику самостоятельно!
Расскажите нам свои веселые истории.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.