Вход

Бизнес-опрос

Маркетинговые исследования

Частью маркетинговых исследований являются маркетинговые исследования, позволяющие собирать и анализировать объективные данные, связанные с управлением бизнесом. Они могут стать импульсом к масштабным изменениям внутри компании и, таким образом, к получению конкурентного преимущества. Тем не менее, они по-прежнему являются одним из недооцененных элементов развития компаний. Почему стоит проводить маркетинговые исследования?

Что такое маркетинговые исследования?

Маркетинговые исследования можно определить как систематический, объективный процесс, направленный на оптимизацию маркетинговой деятельности на данном предприятии. Она не сводится только к знанию максимально приемлемой для потребителей цены или предпочитаемого вкуса продукта. Это намного больше. Они также касаются таких вопросов, как поведение потребителей, функционирование рынка, каналы сбыта, маркетинговые коммуникации, предложение компании и конкуренция, гибкость спроса в зависимости от изменения характеристик данного товара.

Увеличение доли рынка

Маркетинговые исследования могут привести к глубоким выводам, которые могут снизить риск принятия неправильных решений. В настоящее время они являются незаменимым элементом, позволяющим эффективно управлять компанией и укреплять конкурентное преимущество. Однако маркетинговые исследования являются прерогативой не только крупных и средних предприятий, они все чаще используются небольшими компаниями, заботящимися о динамичном развитии.

Одним из наиболее эффективных и наиболее часто используемых инструментов сбора первичных данных является анкета, позволяющая респондентам получить ответы на вопросы анкеты. Другие методы, используемые на предприятиях, о них вы можете узнать подробнее, включают индивидуальное углубленное интервью и фокус-групповое интервью. Поскольку они относятся к качественным исследованиям, они позволяют получить ответы на многие вопросы.

Благодаря полученным данным компания может принимать ключевые решения во многих областях деятельности компании, например, когда выводить на рынок новое предложение, какие действия предпринять для увеличения продаж, какие модификации предложения, какие маркетинговые инструменты использовать, сколько продукции должно производиться в месяц и т.д.

Получение данных о рынке и потребителях

Маркетинговые исследования позволяют компании понять рынок и должным образом подготовиться к предстоящим изменениям. Они могут предоставить полезную информацию, например, о том, где приобретаются продукты или услуги и как другие компании выбирают своего поставщика услуг. Целью проведения маркетинговых исследований является также прогноз будущих тенденций, что позволит определить потенциал продаж данной товарной категории в ближайшие несколько лет, а также то, как потребители отреагируют на повышение цены или инновационный продукт.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.