Вход

Бизнес-опрос

Как мотивация к работе влияет на вовлеченность сотрудников?

В случае стремления влиять на результативность команды понятия приверженности и мотивации кажутся одними из ключевых. Мотивированный работник привержен выполнению своих обязанностей, что повышает его эффективность и удовлетворенность как работодателя, так и работника.

Приверженность является одной из ключевых характеристик сотрудников, без которой организация не может функционировать на удовлетворительном уровне. Обязательство связано, в частности, с удовлетворенностью трудом, идентификацией работника с организацией и с его мотивацией к выполнению возложенных обязанностей, в частности внутренней мотивацией. Безусловно, без участия сотрудников организация не достигнет поставленных целей. При поиске вакансии для работы в Европе рекомендуем изучить сайт euro-rabota.com.

Мотивация

Понятие мотивации зародилось в начале 20 века с появлением психологии как самостоятельного научного направления и началом становления организации и управления – это процесс психической регуляции, благодаря которому формулируются стремления, которые следует понимать как склонности к осуществлению деятельности, направленной на достижение определенной цели.

Указанная цель должна соответствовать условиям полезной и достижимой. Процесс стимулирования заключается в организации плана действий и привлечении внимания к его реализации. Состояние мотивации влияет на положительное отношение к выполняемой деятельности, чувство удовлетворенности, профессиональной удовлетворенности и заставляет работника добиваться оптимальных результатов. Стимуляция к действию на работе принимает различные формы. В литературе наиболее распространенным разделением этого феномена является выделение внутренних и внешних факторов мотивации, которые побуждают сотрудников вести себя в образе, полном заинтересованности и целеустремленности. Под внутренней мотивацией понимается та, которая непосредственно влияет на действия по достижению цели, в то время как внешний заставляет работника стремиться к деятельности, которая позволяет ему достичь привлекательной цели опосредованно.

Тем не менее, для обеспечения полного мотивационного процесса должны быть обеспечены внешние факторы, такие как условия труда, адекватное вознаграждение, стиль управления и межличностные отношения. Для получения у работника отношения приверженности более важную роль играют внутренние мотиваторы, такие как достижения, признание вышестоящего, самостоятельность в работе, возможность продвижения по службе и обеспечение развития работника.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.